По большому случаю, не ломалось ничего. Но заменить кое-что пришлось... Откровенно слабое место, если ездишь на красавице этой по России - увы, подвеска. Особенно передняя. Хотя конструкторы, слава богу, и не для России её придумывали. Тем не менее: авто не любит ямки, выбоины, особенно поперечные, конечно. Также опасны плавные "трамплины" на дороге, на которых машина может подлететь и затем довольно жестко приземлиться. Первый же (и последний) подобный каскадерский опыт стоил мне замены передних сайлентблоков (январь 2008г.) Вторичная замена их уже с рычагами пришлась на сентябрь того же года. Тогда же "запел" подшипник на заднем колесе. Его тоже заменили. На 60000 км дали о себе знать ремни ГРМ и генератора. Тоже заменили. Перегорали обе лампы ближнего света и лампочка освещения заднего номерного знака. Еще неприятность летом случилась: на водительском стеклоподъемнике лопнула пластиковая деталька, через которую тросик проходит. Поскольку водительский подъемник ведущий, перестали работать разом все стеклоподъемники, функция открытия-закрытия багажника и почему-то данные о температуре (или дате? - не помню уже) в бортовом компьютере перстали высвечиваться. На сервисе ничем помочь не смогли, есессно. Закончилось тем, что друг вытачил на станке аналог лопнувшей пластмасски, который в сервисном центре за баснословные 3500 рублей торжественно на место и поставили.