Наслушался
еще до покупки машины о том, что подвеска у AUDI A4 - больное место. Был к
этому, в принципе, готов. Ну и проблемы не заставили себя долго ждать. Поменял
в первую же зиму сайлентблоки в рычагах и шаровые. Но надолго не хватило.
Мастер в сервисе сказал не заниматься ерундой, а поменять весь комплект
рычагов. Заказал 180000EGT по его же совету. Теперь просто не нарадуюсь. Ничего
не стучит на ямах, не гуркотит и не бьет. Уже 2 года откатал на них. Еще брал у
них дисковые колодки. Может это мне так повезло, но пока нареканий нет.
Наслушался еще до покупки машины о том, что подвеска у AUDI A4 - больное место. Был к этому, в принципе, готов. Ну и проблемы не заставили себя долго ждать. Поменял в первую же зиму сайлентблоки в рычагах и шаровые. Но надолго не хватило. Мастер в сервисе сказал не заниматься ерундой, а поменять весь комплект рычагов. Заказал 180000EGT по его же совету. Теперь просто не нарадуюсь. Ничего не стучит на ямах, не гуркотит и не бьет. Уже 2 года откатал на них. Еще брал у них дисковые колодки. Может это мне так повезло, но пока нареканий нет.