Уважаемые форумчане!
Подскажите, пожалуйста!
Мастер нашел подтек масла. Сказал, что подтекает сальник привода АКПП. Разобрали, нашли утечку. Сейчас стоит вопрос:
1) добавить масло в АКПП или заменить его.
2)как определить какое масло залито, какое можно добавить или на какое поменять?
3) Сколько литров масла необходимо , для замены?
4) какая коробка стоит на машине(марка)?
По vin вся инфа по коробке не пробивается .
В книжке, которая имеется, по маслу и по его количеству информации нет.
Боюсь запороть коробку, залив неправильное масло.....
Еще фары.
Почти полностью выгорели отражатели на ксеноне. Фары выдают свет в количестве 30-40%.
Новые стоят 18000 до 25000 ( оригинал). Неоригинала нет в природе. Что можно сделать ?Может кто знает?
Не устранена Нужен совет!
"Написано на самой коробке." А как на коробку посмотреть , не снимая ее?
Живу , к сожалению, в маленьком городе. Чудово называется В Новгородской области. Контор которые ремонтом занимаются не имеется.
А как определить по мотору, типу привода, году и объему не подскажете? Ауди А8 Quattro, 2,8л. 2000 г. выпуска.
Фары , мне вчера предложили на разборке по 19000 за 1шт. (оригинал) в сборе! Отдельно отражатели продавать не хотят.
А у Вас даже на щупе должна быть бирочка и там написано -какое масло.Я бы заменил,если если есть сомнения.А свет,ничего кроме замены,найдите б.у.
по vin номеру можно однозначно определить, что за коробка. Можно запросить официалов, можно на клубном форуме попробовать. С коробкой лучше всего обращаться к специалистам. Может в новгороде есть? Думаю даже путешествие туда на эвакуаторе обойдется дешевле неграмотных действи с акпп.
Позвоните в москву в "Трансмистик". по ним отзывы вроде не плохие. Сайт их нагуглите.
Там вам расскажут что у вас за коробка.
Щупа нет интересно может оно вообще не меняется, и есть ли заливное отверстие. Например знаю модели БМВ с АКПП без щупа там оно и не меняется.
Но если будете менять сальник, то лучше менять полностью и масло, а на коробке бирка должна быть, обычно они около заливных отверстий, если они есть.
Да Вам же какой-то мастер нашёл утечку и уже что-то там разобрал, пусть посмотрит лучше есть заливное отверстие, нет.
А лучше конечно на форуме Ауди поспрашивать.
А фары нужно менять, 19 000 за штуку, хорошие фары, в БМВ такого года можно две новых линзованых купить.
Например знаю модели БМВ с АКПП без щупа там оно и не меняется.
не прав категорически
Просто мне так объяснили сами владельцы данного авто. И мне интересно в АКПП может же упасть уровень и если нет щупа как контролировать или лупить до победы? Это я просто не сталкивался с АКПП просто мне объясни для общего развития.
хреновые владельцы..........или чайники или гонсчеги............ там заливное отверстие в поддоне ( шестигранник на 17). Заводишь, откручиваешь эту пробку и смотришь ( должно немного вылиться..............значит уровень нормальный). Если не выльется - значит на ЗАВЕДЕННОМ двигателе закачиваешь через это же отверстие масло нагнетателем ( пока не потечет обратно). Вот и вся процедура.
На этой ауди все точно так же
Ясно будем знать, а то мне фуфайку впхнули в ухо, в принципе я и особо не вникал у меня механика, но для меня инфа полезна на будущие, спасибо.
правильно излагаете. Но vital_1980 прав в том что у БМВ тех годов масло в коробке не меняется. То есть коробка там не обслуживаемая как и у Ауди, а заливное в поддоне сделано на случай как у автора разных подтеков и ремонта.
неправильно излагаете) ........... надо смотреть наклейку на АКПП ( черная, зеленая или вообще без наклейки). Если зеленая - то не меняется. Независимо от наличия и цвета наклеек, все эти АКПП - бесщуповые .
Коробки там разные. Написано на самой коробке.
Или по мотору, типу привода и году подбирайте.
Объём тоже от типа коробки зависит.
Масло там специальное. В ларьках не продаётся.
Звоните в конторы которые ремонтом занимаются. Все вам подскажут.
Фары купить на разборке за копейки.