BMW 528i
1999 г.
2.8 л. бензин
193 л.с.
АКПП
задний привод
Харьков
Написать о поломке

Поломка BMW 528i (1999 г.)

4 ноября 2013 → пробег 195500 км

Электрика

Ситуация получилась следующая. Один раз машина заглохла без бензина (так сложились обстоятельства, то что это допускать нельзя известно всем). После заправки загорелся и не гас чек, сброс клеммы не помогал. Отогнал машину на диагностику, ошибки по топливной стерли (5 или 6 было, не помню). Но после этого очень сильно возрос расход топлива, с в среднем 12 в городе и 7,5-8 литров на трассе до 18 в городе и 14 на трассе. Машина потеряла одно из своих главных достоинств - экономичность (для этого размера, естественно). Ущерба в динамике заметно не было. Сделал ТО с заменой фильтров (по пробегу) - ничего не поменялось. Отогнал машину к официалам на замену свечей, наконечников свечей, чистку и мойку форсунок со снятием + компьютерная диагностика. После выполнения вышеперечисленных работ явно изменилась в лучшую сторону динамика, раасход пришел в норму. По деньгам обошлось чуть больше 300 долларов.

Устранена → Стоимость ремонта: 27 402 ₽

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии6

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

4 ноября 2013 в 11:34
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 5-серия 4 ноября 2013 в 11:39

имхо, хватило бы из этих операций чистки и мойки форсунок

4 ноября 2013 в 11:40
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 5-серия 4 ноября 2013 в 11:44

мне тоже это надо в перспективе сделать ( в смысле чистку и мойку форсунок)

НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 ноября 2013 в 13:36

Хапнул электробензонасос дермеца со дна бака и погнал по системе, чем способствовал быстрому дозасорению форсунок в т. ч. Советую промить бензобак на будущее.

risk
4 ноября 2013 в 13:38
Комментарий удален модератором.