начиная 10.тыс. четыре раза регулировали все двери по кругу-результат 0. регулировка включала в себя подмотку изоленты на скобу- так видимо советует БМВ своим официалам. Сейчас по передней панели сверчки. через три месяца конец гарантии. дил.офиц. кивает но пока результат 0.
Не устранена Нужен совет!
Так видимо изготовлен в Калининграде или так поработали технологи но БМВ это видимо не интересно.
а вообще БМВ уже не та , но тем не менее не чем не хуже других премеум авто. Её погубила наша сборка ((.
Какое отношение иимеет крупноузловая сборка в Калининграде к качеству петлей?)))) У меня сборка тоже в Калининграде....и к качеству сборки никаких претензий..
Вов, у меня свои заморочки по поводу российских сборок , после того , как я увидел два пассата в6 собранный у нас и за бугром, разница уже видна в зазорах кузовных деталей элементарно.
Так вроде и фольск приезжал долгое время в коробочке..и кузовщина была уже прикручена за бугром...
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН ДВЕРИ СКРИПЕЛИ И В ЛЕКСУСЕ А ПАНЕЛЬ ТОЖЕ СНИМАЛИ И ПРОКЛЕИВАЛИ
сверчки нужно лечить путем проклейки доп. шумки. На более дорогом БМВ 5 серии они тоже есть в панели идиллер нечего сэтим не сделал , пока в левом сервисе не разобрали торпедо и не проклеили всю шумкой. По поводу дверей дверей не могу сказать , возможно она с автовоза упала при транспортировке и была восстановлена , тем более сборка калининградская.
никогда не задавался вопросом: что может скрипеть в дверях и каким образом "подмотка изоленты" может на сей трабл повлиять? ))))
мотай больше))))
не умеешь ты мозги людям выносить), что за прикол с изолентой на бмв, советую написать жалобу на завод. Вон люди с дсг добились своего. Так что тебе и первый флаг в руки. Если бы мне изоленту предложили, я бы им сама номотала ее им на голову.
а что с ними не так и почему ?