Не устранена
а что касается твоей проблемы то могу сказать что изначально все самое дешовое ставится вот оно и попадается с браком иногда. Если подобрать аналог немецкогл производителя или какого нибудь хорошего авто прома, то эти детали свое отработают. Вон я на гуре уже 32т почти набегал, причем как новичек постоянно со шлейфами трогаюсь если в горку или из лужи. А сам думаю что нужно самому изучать профессию автомеханика, дабы навыки были и сам мог без чьей либо помощи себе все заменить или починить. Я вот только первый раз бампер в скрвисе менял, дальше сам, теперь и и ступицу могу и систему охлаждения и многое что уже наблюдал то повторить смогу сам без проблем, но надо было всетаки учиться когда возможность была, ч так считаю. Раньше же небыло никаких сервисов, все сами путем подсказок прлб и ошибок до всего додумывались, а в сервисе дерут как с куста, хотя можно самому все сделать если инструменты дадут, ничего сложного в той професии нет. А вся прмбыль хозяевам сервисов идет,, ааким нибуть армянас или азербайжайнцам, арусские механики на окладе сидят, вот и сся правда. У нас в самаре большинство так.
Никакой это не реостат а резистор - набери в яндексе резистор печки и увидишь как он выглядит.
Купить китайское го... даже после нексии это кощунство - у меня нет слов