Chery Very 1.5
2012 г.
1.5 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
Написать о поломке

Поломка Chery Very 1.5 (2012 г.)

27 апреля 2013 → пробег 500 км

Электрика

Проблема возникла на трассе. Был дождь, окна запотевали моментально. Поэтому включил циркуляцию воздуха по салону и кондиционер. Дождь кончился. Я выключил салонную циркуляцию и этот момент от печки раздался такой сильный треск, как будто вентилятор цепляет заслонку. Вентилятор сразу выключил. На данный момент вентилятор дует только на 4м положении. У Предыдущей Нексии на первые три скорости вентилятора и на четвертую были 2 разных предохранителя. Тут ничего подобного нет. Со всем этим поехал по гарантии в автосалон 3 мая. Заслонка работает нормально, ничего не цепляет. Но сломался некий реостат (резистор). Сказали позвонят, когда деталь появится.

Не устранена

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии3
1 июня 2014 в 15:19

Никакой это не реостат а резистор - набери в яндексе резистор печки и увидишь как он выглядит.

Купить китайское го... даже после нексии это кощунство - у меня нет слов

0
вован иваныч
НаChery Very30 августа 2014 в 07:38
У меня наппимер это первая ласточка, права получил 13 февраля, до этого вообще ездить не умел, а в автошколе тооько гранты в основном на практике попадались. У нас в самаре у официалов в комплектации комфорт она стоила 360т.р это на 25 февраля. Мне дядя дал 300т и я взял свою черрюшечку за 280. Она была демонстрационным экземпляром и принадлежала салону сто авто. ? Конечно мастера ее подшаманили как демонстрационную. Салон проклеен что надо и мотора на холостом ходу вообще не слышно. Я разбирал двери и у остальных проклейки небыло, а у моей и антмкорозийной пленкой все дно заклеяно и даже ксенон они в салоне туда поставили. Я новичек и в гаи на учет прямо с кченоном и поехал ставить. Садился я после моей ласточки на весь отечечтвенный автопром. И могу сказать что го...о у нас в тольятти лепят. А черри, ао крайней мере моя, собирается хоть и из киьайских деталий но от и до на украине. Заз форза вери и бонус иеще одна модель под капотом нмчем не отличается. А если я не ошибся то и митсубиси 9 старая, может у меня движок позаимствовать как и я у нее и еще кое какие запчасти.просто еще не имеют популярность эти марки у нас. Моя ласточка, не смотря на все ее поломки, мне за пол года уже раз 5 жизнь спасала и деньги экономила. Я могу признаться, хотя многим можно это сделать,. В моей машине один недостаток- прокладка между рулем и сиденьем! я 4 передних бампера за полгода сменил, но все равно могу сказать, что управлять авто нужно уметь, а не впросто ВОДИТЬ, любая приора м калина рядом с моей не стояла, жрет моя меньше, а запчасти не у официалов а через иньернет в 3 раза дешевле можно почупать. Exist. Я вот там заказываю обычно. Конечно даже оригинальные запчасть низкого качества, а особаенно пластик, но за те деньги у меня и подогрев сидений спереди и кондер и музыка и абс и гидрач и даже электрлподогрев стекол и зеркал. Надежнк хохлы собирают чем тольяттинцы и не завышают цены в два раза. Хотя щас моя уже в комфорте 460т.р стоит.
0
брат по разум
НаChery Very30 августа 2014 в 08:02

а что касается твоей проблемы то могу сказать что изначально все самое дешовое ставится вот оно и попадается с браком иногда. Если подобрать аналог немецкогл производителя или какого нибудь хорошего авто прома, то эти детали свое отработают. Вон я на гуре уже 32т почти набегал, причем как новичек постоянно со шлейфами трогаюсь если в горку или из лужи. А сам думаю что нужно самому изучать профессию автомеханика, дабы навыки были и сам мог без чьей либо помощи себе все заменить или починить. Я вот только первый раз бампер в скрвисе менял, дальше сам, теперь и и ступицу могу и систему охлаждения и многое что уже наблюдал то повторить смогу сам без проблем, но надо было всетаки учиться когда возможность была, ч так считаю. Раньше же небыло никаких сервисов, все сами путем подсказок прлб и ошибок до всего додумывались, а в сервисе дерут как с куста, хотя можно самому все сделать если инструменты дадут, ничего сложного в той професии нет. А вся прмбыль хозяевам сервисов идет,, ааким нибуть армянас или азербайжайнцам, арусские механики на окладе сидят, вот и сся правда. У нас в самаре большинство так.

0
Добавить комментарий