Chevrolet Epica 2.0
2008 г.
2 л. бензин
143 л.с.
МКПП
передний привод
Северодвинск
Написать о поломке

Поломка Chevrolet Epica 2.0 (2008 г.)

30 июля 2008 → пробег 3500 км

Электрика

Ездили в деревню, на лето, (500 км от города) и примерно за неделю до возвращения, начал изредка вылетать 15 амперный пред Ef33 (как я узнал позже он отвечает за : Электромагнитный клапан EGR, генератор, ECM, электромагнитный клапан VIM, кислородный датчик, датчик CMP, датчик MAF, электромагнитный клапан вентиляции угольного фильтра). При этом загоралась неисправность ГУР и неисправность антипробуксовки. Появлялось ограничение скорости (40 км/ч ) и оборотов (не более 3000), если мотор глушили то все, он не заводился (стартер крутил а результата ноль). В деревне сервиса ессно никакого, но в магазине запчастей (да, там такой есть!) эти преды были, скупил все 12 штук. Решил что хватит до города.
30-го выехали, ехать 500км, за первые 180 км вылетело 5 предов (осталось 2). Причем частота вылета предохранителей не зависела от скорости и воздействий на педали. Еще через 10 км вылетели оставшиеся 2 преда. Мы встали. Поймали Буханку, дотянул до ближайшего поселка. Вызвонили сервис (до города где есть сервис ~300 км.), вызвали эвакуатор. Вы знаете программа GM Assistans (Ну, как-то так) работает, правда распространяется на 80 км от сервиса. Вообщем эвакуатор пришел не быстро (300 км все таки), нас увезли. Через день нам позвонили с сервиса - "забирайте". Оказалось, наши при сборке в Калининграде, хреновенький проводок прокинули, он пробивал на корпус, его заменили и все стало ОК. Проводок искали всем сервисом с мультиметром (а говорят компьютерная диагностика...).
Вот такая неисправность.

Устранена

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий