Машина стала плохо заводится по утрам и при открытых окнах появился запах бензина в салоне. Снял заднее сидение, открыл лючок, под ним был подложен пакет обмазанный чем-то вроде смолы. Убрал этот пакет, на бензонасосе сверху разлит бензин, подумал что это протекает прокладка (резиновое кольцо) между насосом и баком. Всё поставил назад, лючок посадил на герметик. Пока искал это колечко машина вообще перестала заводиться утром(по пять минут гонял стартер). Обратился на СТО, после беглого осмотра и с моих слов о проблеме сразу же вынесли вердикт - замена бензонасоса. Еще не работал датчик уровня топлива, поэтому решил поменять весь модуль топливного насоса (топливный насос, датчик, поплавок) - 50$. После замены проблема не решилась, машина также плохо заводилась и так же остался запах бензина в салоне. Несколько раз заводился при помощи буксира. Обратился на другое СТО, мастер при снятом лючке попросил завести машину и сразу стало понятно в чем проблема - протекала трубка на выходе из насоса. На трубке не было родного фиксатора, его кто-то отломал и затянул хомутом, но бежало не из-под хомута а где-то дальше, начали вытягивать из лючка трубку и оказалось что дальше еще 4-ре хомута соединяющих три куска разных диаметров, а последний пластмассовый кусок трубки одет на также пластмассовую трубку и затянут хомутом. Естественно из-под такого соединения всегда будет бежать бензин. Короче еще несколько раз я ремонтировал этот узел пока не поменял всё это на новую трубку (родная с фиксаторами стоит 30$; поставил на хомуты обычную бензомаслостойкую армированную шлангочку за 5$ ). На этом проблемы закончились.