Смотрел много форумов по теме, но ничего не нашёл для себя подходящего… А может плохо искал :)
Проблема:
Летом заменил на СТО ремень ГРМ, прокладку ГБЦ и антифриз.
Осенью заметил, что стрелка температуры охлаждающей жидкости, до этого всегда стоящая строго чуть ниже горизонтальной (9 часов) метки, стала «гулять», то опускаясь до следующей нижней отметки (8 часов), то снова поднимаясь не доходя несколько миллиметров до горизонтальной отметки (9 часов).
Зимой включил печку и заметил, что воздух идёт тёплый. Хотя прошлую зиму был реально горячий.
Уровень антифриза в расширительном бачке постоянный. Утечек нет. Через левый верхний шланг в расширительный бачок постоянно течёт антифриз, при увеличении оборотов ток жидкости усиливается. Т.е. помпа работает?
На прогретом двигателе левый патрубок (если стоять лицом к радиатору) горячий. Т.е. термостат работает?
Радиатор печки стоит на месте как положено, не болтается, зазоров нет.
Заезжал передом на эстакаду, газовал. Воздуха в системе нет.
Снимал «массу» с аккумулятора – «обнулял» ошибки электроники. Не помогло.
Что интересно - на нейтралке, при нажатии на педаль газа и увеличении оборотов – воздух начинает идти заметно горячее. После сбрасывания оборотов – опять тёплый воздух.
Подскажите, что может быть? Почему «плавает» стрелка и воздух из отопителя стал не горячим, а тёплым? Могли на СТО что-то не так собрать?
Заранее благодарю!.
Не устранена Нужен совет!
у меня рабочую температуру в городе набирал, но медленнее, на трассе была меньше нормы. Замена термостата все поправила.
БЫЛА ТАКАЯ БЕДА МУЧИЛСЯ ДОЛГО ПЕРЕБРАЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО ПОМЕНЯЛ ЧЕТЫРЕ ПОМПЫ НА ПЯТОЙ СТАЛО ВСЕ ОК
такая шняга была на жигули 14й у знакомого........... вылечил заменой радиатора печки