Ступичный подшипник. Сначала появилось биение колеса на скорость 60 км.ч, вывешивание показало, что колесо болтается в вертикальной плоскости, регулировка подшипника уже не помогает, было принято решение заменить подшипник. При замене подшипника была допущена ошибка: не вставлено кольцо между подшипником и сальником Пробный заезд показал легкий стук на скорости 80 - 100 км.ч, но проигнорирован. Через некоторое время звук сменился, а потом перешел в скрежет при поворотах, и стало заметно, что потек сальник. Случилось через 1 т.км после замены. Все было списано не ошибку, повторная замена, правильная установка. В вынутом подшипнике была замечена "выеденная" область на обойме, что свидетельствовало о "несоосности кулака "или неправильной установке (как подсказали знающие люди впоследствии). После замены снова стук 80-100 км.ч. В настоящее время стук имеется, пока без отягчающих, пройдено уже 2 тыс. Если сломается: либо замена кулака, либо к мастерам на диагностику и замену.