После 2 недель простоя на улице, намертво сел аккумулятор. Напряжение на клеммах 11.8.
Устранена
Ну дык, службу не службу, а это событие мне добавило изрядно сложностей. Зарядки нет. Надо было искать подкуривателя, потом трястись над тем чтоб не заглохнуть не дай бог на дороге. А тут похоже ещё и двери все отпираются если аккумулятор садится.
Да, кстати заметил что некоторые владельцы отечественных авто действительно многие неполадки не считают вообще неполадками. Бывает спрашиваешь про выбивание кпп - "да придержи рукой, и нормально". Спрашиваешь про незаводится - да "заведи с толкача и делов то". Про неработу привода зеркал - "высунь руку и отрегулируй", про иммобилайзер и нейтрализатор - "а эту херню вообще надо выкинуть" !!! Забавно.
ну насчет нейтрализатор- согласен, надо выкинуть. Но он еще работает и работает (пробег 83 тыщи) - все жду когда будет повод паук поставить и норм выхлоп сделать)
У меня на нексии 50% электрики не работает, ЦЗ не работает... ниче, езжу) Это я как ездок на иномарке тебе скажу)
Не понял про нормальный выхлоп. Нейтрализатор делает чище выхлоп, а не паук. Или я что то путаю.
Беру слова обратно про владельцев отечественных. Значит это не особенности авто это особенности людей.
нейтрализатор делает выхлоп хуже, из-за него растет расход, снижается мощность и динамика. Мне не надо чище.
ну это аховый краш... нужно службу спасения вызывать