При более внимательном осмотре двигателя обнаружилось что шланг вентиляции картера двигателя отрезан (тот который потолще). Со стороны двигателя он забит наглухо металицеским стержнем. С другой стороны висит открытым.
Может кто нибудь предположить, нафига такая доработка может понадобиться двигателю?
Устранена
Проверил обьем картерных газов выделяющихся за минуту. Надел полиэтиленовый мешок обьемом 120 л на открытый конец шланга. За минуту набралось на глаз 30 -40 л. Даже если учесть что литров 5 вылетело помипо пакета - двиг не очень сильно убит.
Видел такие цифры:
10 - 20 л - норма
30 -40 ещё можно поездить
50 -70 надо капиталить.
В шланге дышащем наружу много какой то светло - желтой пены. Оттуда постоянно капает конденсат. Снял и заменил на оригинальный но без термоизоляционного шланга. Заодно наперед купил жидкость для промывки дросселя.
Вполне возможно, что велико давление картерных газов, и через шланг гналось масло в воздушный фильтр двигателя.
Возможно двигатель пробежал существенно больше 87тыс.