Появился хронический недозаряд аккумулятора. Настали морозы, и стартер своей не шустрой работой намекнул что с аккумулятором не все в порядке. Начал следить за напряжением по приборке. Завел с выключенными потребителями - 14 в,
включил печь на 1 ступень - 13.6, включаю габариты 13.2, ближний свет 12.9, обогрев зеркал - 11,5. После прогрева авто эти цифры уменьшаются чуть ли не на 1 вольт из-за падения оборотов холостого хода.
Чем больше едешь, тем меньше заряд аккумулятора. АКБ новый, 3 месяца назад покупал.
Устранена → Стоимость ремонта: 1 250 ₽
Диодный мост имел 2 пробитых диода. Даменил диодный мост и регулятор напряжения на комплект от 2110. Заряд восстановился. Пробой произошел из-за перегрева. Перегрев из-за расшатавшихся контактов плюсового болта. На ваз 2110 конструкция аналогичная так что поломка скорее всего повторится.