Chevrolet Niva (2323) 1.7 (80 л.с. / 1.7 л. / 4МКПП)
2007 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Железнодорожный
Написать о поломке

Поломка Chevrolet Niva (2323) 1.7 (80 л.с. / 1.7 л. / 4МКПП) (2007 г.)

24 октября 2015 → пробег 88000 км

Трансмиссия

Оказалось что новой коробкой КПП могут пользоваться только я и тот кто эту коробку ставил.

Жена не смогла выехать на ней из двора.

Ручка переключения трудно двигается даже по нейтральной. При переключении на первую рычаг трудно входит что приходится нажимать с силой. Иногда не включается. Подозреваю что дело не только в сцеплении, потому что когда машина стоит скорости переключаются так же плохо.

Спустя некоторое время рычаг возымел дополнительные степени свободы и теперь его хоть по кругу можно вертеть ничего не мешает. Включить какую либо передачу при такой свободе хода рычага не получается.

Может кто знает кроме сцепления что может создавать такие сложности в переключении передач? Есть ли какая нибудь деталь заставляющаяя рычаг двигаться строго по линиям включения а не как хочешь?

После замены сцепления в сборе начало переключаться получше, но не на много. Рычаг по прежнему непонятно как ходит, упирается в круглое отверстие вокруг рукоятки, при включении второй слышится хруст как будто сцепление не выжато до конца.

Подозреваю что неправильно отрегулирована кулиса.

Не устранена Нужен совет!

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии1
НаChevrolet Niva (2123)изменен 7 декабря 2015 в 13:27

Проблема решена еще одной переустановкой сцепления и нормальной установкой всего этого обратно. Дополнительные степени свободы появились так как хомут кулисы был поставлен вверх ногами и слабо закручен. Вывод - не все кто говорят что российсикие тачки легко ремонтируются говорят правду. Для этого минимум надо уметь читать мануал по установке.

0
Добавить комментарий