Daewoo Matiz 1.0
2007 г.
1 л. бензин
63 л.с.
МКПП
передний привод
Каменск-Уральский
Написать о поломке

Поломка Daewoo Matiz 1.0 (2007 г.)

19 декабря 2009 → пробег 24000 км

Электрика

Вышел из строя кислородный датчик.
Во время движения авто загорелся "чек", хотя на работе двигателя и на динамике движения это не отобразилось.
Снятие клеммы с акумулятора не помогло - ошибка записана в памяти.
На диагностике проверил работу движка - все датчики работают и всё пучком. Ошибку стёр и решил что нужно сменить заправку.
Через неделю, во время движения, опять загорел "чек".Пока катался с ним, до диагностики, заметно вырос расход бензина - на 30% и во время запуска движок не держал обороты на прогреве и глох, приходилось поддерживать их педалью газа.Раньше такого небыло. Это симптомы.
.Диагностика - ошибку выдал первый кислородный датчик, но он работал как надо. Ошибку опять стёр и решил менять датчик, если " чек " опять загорит.Попутно начал копать теорию по кислородным датчикам.
Первый кислородный датчик, перед катализатором ( на литровом Матизе их 2 ), исправный, должен выдавать импульсы в диапазоне меньше 300мВ и выше 600мВ .
Через несколько дней "чек" загорел в третий раз - купил новый кислородный датчик и на диагностике выяснилось что неисправный датчик выдавал импульсы выше 300мВ и ниже 600мВ.Комп считал это ошибкой и зажигал "чек",хотя датчик считал исправным, так как он импульсы выдавал.
Старый датчик заменил на новый, ошибку стёр и сейчас всё без проблем.
Я не электрик, если что назвал или сформулировал неправильно - извиняюсь. Описал проблему как понял и разобрался.

Устранена

1
Нравится!
Мне нравится!
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий