Вышел из строя кислородный датчик. Во время движения авто загорелся "чек", хотя на работе двигателя и на динамике движения это не отобразилось. Снятие клеммы с акумулятора не помогло - ошибка записана в памяти. На диагностике проверил работу движка - все датчики работают и всё пучком. Ошибку стёр и решил что нужно сменить заправку. Через неделю, во время движения, опять загорел "чек".Пока катался с ним, до диагностики, заметно вырос расход бензина - на 30% и во время запуска движок не держал обороты на прогреве и глох, приходилось поддерживать их педалью газа.Раньше такого небыло. Это симптомы. .Диагностика - ошибку выдал первый кислородный датчик, но он работал как надо. Ошибку опять стёр и решил менять датчик, если " чек " опять загорит.Попутно начал копать теорию по кислородным датчикам. Первый кислородный датчик, перед катализатором ( на литровом Матизе их 2 ), исправный, должен выдавать импульсы в диапазоне меньше 300мВ и выше 600мВ . Через несколько дней "чек" загорел в третий раз - купил новый кислородный датчик и на диагностике выяснилось что неисправный датчик выдавал импульсы выше 300мВ и ниже 600мВ.Комп считал это ошибкой и зажигал "чек",хотя датчик считал исправным, так как он импульсы выдавал. Старый датчик заменил на новый, ошибку стёр и сейчас всё без проблем. Я не электрик, если что назвал или сформулировал неправильно - извиняюсь. Описал проблему как понял и разобрался.