Перестала заводится, заводится на холодную и после прогрева двигателя глохнет, потом не хочет больше заводится, топливо поступает искра есть , свечи зажигания либо мокрые либо черные, случилось это после простоя на морозе , до того работала без проблем, самодиагностика выдает только ошибку кондиционера , которого нет. Если кто сталкивался с таким прошу помочь найти проблему.
Не устранена Нужен совет!
Третий вариант решения проблемы: отвези на авторемонт, вскрой головку верхних клапанов двигателя, проверь на наличие удара верхних клапанов об цилиндры. Если всё норм = тогда полный порядок, ищи проблему в электронике запуска двигателя и в электронных датчиках пред-впрыска/выброса и т.д. Если столкновение клапанов с цилиндрами произошло = беда полная. Закупай новые запчасти на двигатель: новые свечи, верхняя головка двигателя с клапанами в сборе, прокладка под верхнюю головку, набор колец на поршни под 1-ый ремонт, три новых поршня под 1-ый ремонт, масляный фильтр на двигатель, ремень ГРМ, ремень генератора, промывочную жидкость для мотора, новое моторное масло синтетику 5W40. Растачивай поршневые колодца двигателя, ставь новые кольца на новые поршни, ставь новую головку клапанов, ставь новые свечи, ставь новые оба ремня, заливай промывку в картер мотора - запуская мотор. Промоешь двигатель, сливай промывку, меняй масляный фильтр на новый, заливай новое моторное масло в картер 5W40. Снова заводи мотор. Проверяй двигатель на холостых запусках/остановках. Если всё устранилось - пробуй прокатиться.
Удачи. А так, продавай Матиз, и купи что-то по надёжнее, особенно для Российской зимы.
Спасибо , я ранее снимал его прочистил и помыл но результат всё тот же, думаю что всё дело в датчике Хола , когда я снял трамблёр то и под крышкой на контактах и бегунке был окисел , а там где сам датчик было много влаги, естественно все вычистил, и теперь просто не представляю что может быть, тем более что с инжекторами до этих пор не сталкивался , машина работала исправно до тех пор пока не переночевала в сильный мороз на улице , после этого закапризничала , вот и ищу совета где искать причину отказа
Да пришлось тянуть , впрочем машина завелась сразу и до дома ,а это 6 км. ни разу не заглохла,, даже сам в гараж загнал , заглушил и больше она не завелась, а утром снова на холодную завелась практически сразу и после прогрева , минут 5-8 заглохла , защиту ГРМ я снял выкрутил свечу 1 цилиндра выставил метку всё совпадает и мертвая точка поршня , и метки , и бегунок в трамблере смотрит как положено, что ещё нужно будет сделать я не знаю.
Продай Матиз, накопи денег, купи Хёндай Солярис / Киа Рио = будет тебе счастье на долгие годы.