07.06.05 при показаниях ниже первой черты, попытался залить 20 литров. Вошло 18 и полилось.. Показометр через пару минут встал на значение "полбака" и на нём стоит. Это уже не просто неточность, это полная лажа. 09.06.05. пошёл на полный ноль - стрелка легла, лампочка загорелась... Проехал на полном баке 440 км, полтораста трассы на 120-140, потом по МКАДу потолкался 50км, потом ещё полтинник по дорогам разным, и на обратном пути обсох. В общем, от момента первых подмигиваний лампочки до первых перебоев в движке проехал ровно 40км (трасса, 110-120км/ч). Встал - влил пять литров - лампочка погасла, поехал на заправку. Залил 30 - показывает несколько больше полбака - ну в общем стала как живая. Так и не понял, что там было и что там стало. Если сбилась, а потом поставилась на место об шпенёк сама стрелка в приборке - то почему лампочка загорелась аж за 40км? Какой-то самообучающийся датчик, блин, и задумчивый...