4 ноября 2007 → пробег 215000 км
Двигатель
Вообщем продолжу свое повествование, после того как купили машину где-то через полгода полезло масло, со всех мест, фильтр, прокладка клапаной крышки, поддона, начала дымит, сапунить, но тянула при этом нормально, только на холодную было синеватое пятно, выхода было два, забить и доливать масло, или делать вскрытие. Померили компрессию 12-11-11-12, на СТО говорят ну куда лучше? Поездий еще, я страшно боялась этого слова капиталка, боялась, что собирут не так как нужно. Да и много всего, проездила еще полтора года, жор масла продолжался на том же уровне, но поскольку я уже морально готовилась к этому 2 года, было принято решение делать вскрытие. Рекомендациям по замене маслокъемных колпачков и колец я не последовала, так как гарантий не было никаких что через полгода жор масла возобновится снова. И так вскрыли поршневая подустала особенно во 2-3 цилиндре, расточка блока, короче все под замену. Итого обошлось в 25 тыс ремонта вместе со всеми запчастями и работами, зато сейчас двигатель работает надо прислушиваться вообще работает машина или нет...Для сравнения откапиталить двигатель на Тойоту Королу Бочку вместе с запчастями 40 тыс...И где бюджетно содержать тойоту...Конечно можно сказать, что да за 20 тыс привезут контрактный из Японии, опять же контрактный это не новый как после хорошей капиталки....
Устранена