Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD
2005 г.
3 л. бензин
203 л.с.
АКПП
полный привод
Смоленск
Написать о поломке

Поломка Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (2005 г.)

1 июня 2014

Трансмиссия

Ремонтировал АКПП хочу сразу поменять задний сальник коренного никак не пойму как снять бублик подскажите пожалуйста

Не устранена Нужен совет!

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии11 Добавить комментарий
НаFord Escape 3 июня 2014 в 06:02
Привет коллега! Все ответы про наш автомобильчик на форуме маверикклуб ру.там всё есть.
0
6 июня 2014 в 18:57
Осуществляя такую операцию, как ремонт МКПП, необходимо придерживаться следующей последовательности действий

: кпп ваз 2109: ремонт

  1. Необходимо произвести снятие КПП  (следует отметить, что ремонт КПП на ВАЗ 2107 проводится примерно по тому же принципу). После снятия КПП нужно очистить от загрязнений, используя тряпку и солярку. Вынимается щуп уровня масла, после чего картер сцепления устанавливается вертикально. Кронштейн троса сцепления нужно снять. Откручивая соответствующие гайки, снимаем заднюю крышку.
  2. Необходимо отвернуть болт крепления вилки пятой передачи. После этого нужно зафиксировать валы от проворачивания и открутить гайки крепления первичного и вторичного валов.
  3. Шестерня пятой передачи снимается вместе с вилкой и синхронизатором с вторичного вала. С синхронизатора снимается упорная пластина, а из паза муфты вынимается вилка. Далее снимается шестерня и кольцо, после чего — втулка.
  4. С первичного вала снимается втулка. Затем нужно, используя ударную отвертку, открутить четыре винта и снять упорную шайбу со вторичного вала.
  5. Стопорные кольца подшипников валов снимаются, после чего извлекаются шарики фиксаторов. Откручивается пробка фиксатора заднего хода, снимается уплотнительное кольцо и извлекается пружина фиксатора. Коробку нужно наклонить и извлечь шарик фиксатора.
  6. Нужно открутить двенадцать гаек и болт крепления картера. Картер КПП следует отделить от картера сцепления с помощью отвертки. Впоследствии нужно открутить болты вилок переключения передач (1-2, 3-4).
  7. После того, как штоки с вилками будут сняты, нужно вынуть ось шестерни заднего хода. Следует отметить, что ремонт КПП включает в себя, прежде всего, разборку узла. Однако без этого осмотр запчастей и определение их работоспособности невозможно.
  8. Следует снять промежуточную шестерню, затем вынуть первичный и вторичный валы. Из картера сцепления вынимается дифференциал. Далее нужно снять механизм передач. Затем разборка кпп производится в такой последовательности:
    • магнит картера сцепления,
    • корпус с шестерней привода спидометра,
    • выключатель заднего хода,
    • подшипник вторичного вала,
    • маслосборник,
    • подшипник первичного вала.
  9. В целом, ремонт коробки передач на ВАЗ 2109 заключается в замене всех изношенных запасных частей. В частности, однозначно необходимо замена всех выпрессованных подшипников. Так, на данном этапе работ необходимо запрессовать в картер сцепления новые передние подшипники валов.
  10. После того, как шток передач будет вынут, можно осуществлять ремонт коробки, то есть непосредственную замену всех поврежденных и изношенных комплектующих в такой последовательности:
    • защитный чехол шарнира штока,
    • картер сцепления (небольшие повреждения можно зачистить шлифовальной шкуркой),
    • после проверки посадочных мест под подшипники в картере сцепления их нужно заменить в случае неудовлетоворительного состояния,
    • роликовые подшипники,
    • штоки переключения передач,
    • сальники полуосей,
    • сальник первичного вала,
    • магнит (вначале его следует очистить),
    • плоскости картеров сцепления и КПП нужно очистить от старого герметика. После чего осуществляется сборка КПП.
  11. Устанавливаются валы в картер сцепления. После чего обильно смазываются все трущиеся элементы маслом и магнит устанавливается на место. Следует наносить герметик на картер КПП и картер сцепления. Кроме того, может потребоваться замена масла в коробке передач. После этого работы считаются оконченными.
0
afonya299
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 июня 2014 в 21:47

А где здесь про снятие бублика?

0
sma
8 июня 2014 в 11:27

перейди по ссылке, там вся подробная информация, бублик тоже найдешь)

0
afonya299
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 июня 2014 в 11:49

Не нашел там ничего про бублик. Про АКПП - только для БМВ регулировка управляющих тросиков, а в других разделах про АКПП вообще ничего нет.

0
sma
8 июня 2014 в 11:51

щас еще попробую поискать, найду скину)

0
sma
8 июня 2014 в 11:54

не знаю вот посмотри тут  в тексте не найдешь есть видио, просмотри

0
afonya299
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 8 июня 2014 в 11:57

Что там смотреть - у тебя ссылка про ремонт МКПП!

+1
sma
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 июня 2014 в 19:47
Ну придётся тебе значит МКПП на него поставить )) чел искренне этого желает )))
0
s1stem
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 июня 2014 в 20:31

Осталось топикстартера уговорить, чтобы он согласился, чтобы я на его Эскейпа поставил МКПП от ВАЗа :)))))))))))))))))

0
sma
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 июня 2014 в 20:33

коробас от нивы и мосты от нее же ))

0
Добавить комментарий