Honda Accord 2.4
2005 г.
2.4 л. бензин
190 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать о поломке

Поломка Honda Accord 2.4 (2005 г.)

8 ноября 2009 → пробег 94000 км

Двигатель

Приветствую всех.
Хочется описать одну проблему, которая не так давно появилась у моего аккордика...
он стал тупить...потом стала заводиться не так хорошо, как раньше...будто на улице сильный мороз...и при запуске двигателя был немного металлический звук...через секунду после запуска все нормализовалось...
Потом стал заводится только с газа...при этом на 1-2 тыс. оборотов идет безумная вибрация...а дальше звук двигателя будто троит...начинает моргать check engine...и до 5 тыс. оборотов крутит секунд 5...т.е. еле-еле...
и пипец как сильно дымит...в гараже после 10 секунд работы двигателя невозможно находиться...без газа просто крутит стартер...при этом топливный насос работает...свечи все в бешеном нагаре...при этом они менялись около 5 тыс.км назад...вставил другие, после одного запуска двигателя они стали такими же (залило все свечи)...

Диагностика ошибок выявила пропуски в зажигании и сбой датчика распредвала...Датчики были найдены и поменяны, но проблема не иссякла.
В итоге благодаря догадкам одноклубников была выявлена причина.
Растяжение и последующий перескок цепи ГРМ.
Замену производить сам не стал, вследствие недостаточной квалифицированности в данном вопросе.

Операция по излечению столь ужасной болезни у моего ACCORDеончика, проходила долго и мучительно. Выясняли по максимуму все последствия, которые могли возникнуть.

Скорее всего это произошло из-за бешеного кол-ва свернувшегося прогоревшего масла под клапанной крышкой...вызванного, скорее всего, некачественным маслом (либо Castrol GTX Magnatec 5w-40 - г..., либо подделку поймал), либо просто недостатка температурного режима (в этом, конечно, сомневаюсь, т.к. не я один на таком масле езжу...из-за этого заклинило натяжитель цепи...что вызвало неадекватное расслабление и послед. растяжение цепи ГРМ...и перескакивание цепи на несколько зубцов...

Клапана, слава тебе, Господи, не пострадали...вот думаю двигатель такой живучий или мне просто крайне повезло? ведь, около 99% подобных случаев у других с перескакиванием цепи, заканчивается загибанием клапанов((( видимо двигатель очень живучий...полностью проверили все узлы двигателя и ни единого отклонения от нормы...

Заодно решил поменять и все расходники, которые сливались или снимались в момент замены...немного раньше регламента, но это даже лучше...

В итоге было заменено:
- цепь ГРМ
- натяжитель цепи ГРМ
- комплект прокладок (клап. крышки, свечных колодцев и болтов)
- антифриз
- внешний передний сальник коленвала
- масляный фильтр
- масло (залил Mobil 1 5w-50)...немного сейчас жалею, т.к. можно было немного сэкономить...ведь все равно его придется менять тысяч этак через 2-3 с применением промывки...потом бы, в конце процедур, залил бы его...ну ладно...
- свечи (те залило, к огромному сожалению, и они скончались...а им было около 5 000 км всего(((
- тюбик серого герметика
- 1 банка промывочной жидкости (5ти минутка)

Благодаря столь не простой операции, моему красавцу вернули все коняшки. Теперь он так же мегабодр и хорош, как раньше в старые добрые времена...оказывается последнее время она тупила, видимо, именно по этой причине...сейчас реально снова пархает...снова выносит мне мозг))))

Теперь, правда, нужно будет раза 2 еще менять масло через тысячи 3 км, с промывкой 5ти минуткой...чтоб избавиться от нагара...и будет все прекрасно...

Но в итоге считаю, что проблема была решена очень просто...
а замена цепи ГРМ по пробегу сравнима с заменой ремня ГРМ...только еще что радует, что не нужно всякие там помпы менять....а по цене цепь ГРМ, как ремень...

Оберегайтесь подделок!

Устранена

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий