Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD
2007 г.
2.2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
полный привод
Клайпеда
Написать о поломке

Поломка Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (2007 г.)

16 июня 2015 → пробег 122000 км

Двигатель

Доброго времени суток любители узкоглазых корейских авто...

Возникла у меня следующая проблема которая не дает мне наслаждаться ездой на своей Санте. А именно подскочивший с восьми до 11 литров расход

Итак по порядку.

Приобрел ее практически год назад после того, как предыдущая хозяйка решила завалить себе Х4 и сдала Санту дилеру. Машину не долбили и не выжимали с момента покупки и по сей день. Состояние практически как новое. Пробег на момент покупки составлял 111 тысяч. На данный момент 123 тысячи. На 120 К-сделали ей весь сервис в хюндай центре (заменили масло и фильтр в коробке, двигле, заменили ремни и натяжители, заменили все фильтра-кроме топливного и антифриз. Вообщем вроде было все нормуль. Сразу после этого Уехал на заработки и оставил машину жене. Вернулся через пару месяцев и увидел интересную картину-борт показывает(застыл с момента последнего ресета) 10,3 литра на сотню- в смешанном цикле (даже больше преобладают трассы и спокойная езда при 110 кмч ).

С момента покупки я не мог заставить борт показать даже 9,2 литра(Беря во внимание последние месяцы осени при температуре +10 на летней резине и остальную зиму при -15 цельсия на зимней резине). Так как живу за городом-у трассы,то в основном преобладает спокойная езда не более 120 кмч не вдавливая пятку и не кикдауня.. На дисплее всегда выбивало 7.5 л, а иногда и меньше. Первого января мотались с женой в Прагу (2600 км в обе стороны) Зарулил после поездки к себе во двор-монитор застыл на расходе 7,3 (средняя скорость 130 кмч). Так что данный вопрос меня очень напрягает, так как после 8 литров смешанного цикла, 10,5 при температуре плюс 19- ето что то не в порядке и для меня дико.

Холостой ход, пока Санта холодная около 1100 оборотов, прогреваясь опускается до 790 оборотов. Скорости переключаются плавно.Никаких в коробке и двигле вибраций не заметил.

Что предпринял:

1.Посоветовали (мотивируя, что может звиздеть комп) проверить расход дедовским способом: 100 км от бензоколонки до бензоколонки от щелчка до щелчка пистолета. Сотню проехал на автопилоте по новой трассе-при скорости 100 км. Залил 10,8 по счетчику..... ДоХрена :((

2.Посоветовали вырезать ДПФ фильтр мотивируя что идет постоянная регенерация и постоянный дополнительный впрыск топлива. К сожалению гаражные мастера залезли под машину и констатировали, что фильтра уже нету (стоит муляж) а катализатор по их словам не может быть причиной....... уехал ни с чем..

3. Заехал к Электрикам. Подключили к шнурку. Проверили качество смеси,лямбды, МАФы, МАПы и прочую шелупонь содрали 15 баксов... Вообще по електро части с их слов проблем нет.

4.Полетел в магаз купил воздушный фильтр.Поменял. Ноль эмоций. Продул сжатым воздухом интеркуллер (куча мух и пыли). Ноль Эмоций.

5.Проверил все Предохранители, (релюшки не проверял). Там во фьюз боксах вроде все Нормуль

6.Пробовал понажимать пятку на трассе пару раз-пропердеть (Крутил до красной) Ноу результс. Жрет также

Вообщем посоветовали мне обратиться к автоматчикам (объяснили что у санта фе в коробке есть какая то гидравлическая хрень которая из за возможного дефекта не полностью что то там сцепляет....может быть а может и не быть...гребанные литовские ,,СПЫЦАЛИСТЫ,,).

Кстате мною замечено, что при скорости 110 кмч обороты держатся на отметке 2200. Раньше, пока выезжал на холодном авто- было также, но как только машина полностью прогревалась (около 10 минут езды по трассе),происходил еле ощутимый скачок оборотов с 2200 до 1800 и борт уменьшал показания расхода. Счас етого не происходит и обороты остаются завышенными. И кажется мне что может ето и есть причина.....По городу не понять а на скорости комп начинает с ума сходить и вместо семи показывает 10

Уважаемые Специалисты..Посоветуйте пару идей что можно проверить еще чтобы не лезть к автомату? может какой HEATER RELAY сдох или катализатор засорился а лямда показывает нормально? может масло из автомата слить пару 100 грамм?(по щупу в авт. коробке-на 1 см выше максимальной отметки).Солярку заливаю только на Статойле дорогую..С чего начать пока мне не разобрали салон руль и дворники наши горе специалисты :(( Чой то мне кажется что вся эта канитель началась после 120 000 ТО. Может антифриза долить будь оно все неладно :(((

С уважением и жду ваших советов

пысы: Извиняюсь за сей длинный опус-каламбур. Понимаю что все смешалось в кучу-кони люди. Но отчаялся мать его! Крик души!

Не устранена Нужен совет!

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии22 Добавить комментарий
НаHyundai Santa Fe, Toyota Camry18 июня 2015 в 06:50

Доброго...

Ежели АКП работает нормально, нет рывков и толчков при переключении или иных явных "ненормальностей" в работе, то скорее всего дело не в нём. Чуть повышенный уровень масла в АКП на расход топлива не влияет никак. Могу предположить, что при таком пробеге на Санте имеет место банальный износ форсунок дизеля. Посему совет такой: найти хороших дизелистов с нормальным оборудованием для проверки работы дизельного оборудования и проверить работу форсунок на стенде. Причиной может оказаться износ электромагнитных клапанов форсунок, износ жиклёров распылителей, соленоидов в конце концов... Если сия проблема обнаружится - потребуется либо ремонт, либо замена форсунок дизеля. К слову, это в большинстве своем норма для хундаевских дизелей с таким пробегом. Никакая шнурковая диагностика как правило такую проблему не выявит, поскольку бортовой компьютер выставит сам нужные параметры работы двигателя по датчикам, невзирая на увеличение расхода топлива. У меня такая проблема с Сантой была на 120 000 км пробега, только ещё вкупе потребовался и ремонт ТНВД. Такие вот они, корейские дизельные Хундаи...

0
ankor
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 июня 2015 в 09:49

Что на СТО официалов говорят?

Я всегда когда подозрение на перерасход на предыдущих моих машинах начинал с дилершипа. Очень быстро всё проверяли и давали правильный ответ.

0
lexeich
НаHyundai Santa Feизменен 18 июня 2015 в 15:09

На СТО разводят руками: мол мы не в кухххсе.У нас такого не было никогда.и ТП и ТД....... У нас в Клайпеде счас модно только впарить новое авто. Насчет сервисного обслуживания-тока если масло поменять или подшипник. На ето мозгов наших литовских спецов в дилерских сервисах еще хватает... что касается хирургическо-скальпельного вмешательства в систему авто- тут уж все Лит. спецы рассосались по англиям.... Был у меня до етого Ниссан Армада 5,6 бенз..(уехал в Казахстан)... Из за вибрации двигла и периодичном заглыхании то на трассе то в городе, его дергали из машины ДВА раза! поменяли цепи, свечи, датчики двигателя (пик ап сенсор), сорвали около 2000 долярей. Простоял в Ниссан сервисе полгода...В конце концов оказалось неисправное ,,Ignition relay,,(нашли Кулибины, устанавливающие газовое оборудование в гаражах) :) . Вот тебе и страна ЕС со всеми вытекающими... И так во всем.

0
ankor
НаHyundai Santa Fe18 июня 2015 в 10:56

Согласен с вышесказанным, от себя хочу предложить промыть (либо заглушить) ЕГР. Была схожая проблема, решилась промывкой ЕГР.

0
baks24
НаHyundai Santa Fe18 июня 2015 в 15:08

Спасибо за совет... Как и говорил: сейчас приорити- ремонт рулевой колонки,которая уже достала... потом поеду к дизелистам а также попробую посмотреть ЕГР... Надо искать телефоны рассосавщихся спецов по гаражам, так как на оффициальный сервис надежды нет...

0
saniokasa
НаHyundai Santa Fe, Toyota Camry19 июня 2015 в 08:07

Теперь что касается Хундаевского дилершипа. Просто приведу один пример. Когда на моей Санте первый раз погорел диодный мост, сразу же после его замены в каком-то сервисе начала «тыкаться» АКП, особенно при переключении со второй на третью передачу. Причем как правило АКП ни в какую не хотела переключать передачу, пока не сбросишь «газ», а при сбросе газа переключала передачу с конкретным рывком. Вернулся я в тот сервис, говорят – надо смотреть коробку, никакой связи с заменой диодного моста тут нет, просто так совпало. А тестера с программой на моего Санту у них попросту нет. Но я-то нутром чуял, что есть связь! Ладно, еду к дилеру. Загоняю им машину на диагностику. Держат они её там три дня!! В итоге говорят, что какой-то новый стенд у них не работает уже вторую неделю, а при проверке на старом стенде никаких неисправностей по программе не обнаруживается. И, естессно, предлагают скинуть коробку и разобрать её на мелкие детальки за кругленькую сумму. Я, конечно, говорю, что подумаю, в душе посылаю их куда подальше вместе с их сервисом и диагностикой, и через хороших знакомых нахожу одного спеца по диагностике, да и вообще по ремонту автомобилей, оказалось, он директор одного частного автосервиса. Подъезжаю к нему вечерком, втыкает он в разъём свой тестер с хундаевской программой и в течение 15 минут находит записанные в бортовом компьютере ошибки по АКП. Просто их стирает, устанавливает какие-то параметры, и всё сняло как рукой. Потом сказал, что такие ошибки могут записаться при банальном вмешательстве в электрооборудование при ремонте, что и произошло при замене диодного моста. Правда, ошибки эти считались почему-то только со второго раза, сначала тестер их тоже не показал. Но, тем не менее, неисправность была устранена. Так что вот вам и горе-оффициалы. Я и раньше-то у них никогда машины свои не обслуживал, а теперь и подавно к ним – ни ногой!

0
ankor
НаHyundai Santa Fe18 июня 2015 в 14:53

AKП работает идеально переключает без рывков и задержек... Только что уровень масла чутку выше нормы. Насчет дизелистов вы абсолютно правы..Поеду в гараж на следующей неделе ибо вчера опять новая напасть: протекла рулевая колонка со стороны пассажирского колеса (8 месяцев назад реставрировали) так что расход отошел на второе место....... Вчера час, пока ездил до оффицалов, возил с собой литровую банку Dextron ATF 3 на дозаливку бачка... весь литр ушел. Разберусь с колонкой поеду к дизелистам. Кстате еще вопрос: проблема в топливном фильтре, который не менялся полтора года или в его (диз.фильтра) реле подогревателя которое может замкнуло может быть проблема али нет?

0
saniokasa
НаHyundai Santa Fe, Toyota Camry19 июня 2015 в 07:25

То, что топливный фильтр не менялся полтора года, конечно не есть гут. С нашим качеством дизельного топлива рекомендуется замена топливных фильтров на дизелях каждые 20 000 км пробега, а то и каждые 10 000 км. Особенно это касается Хундаёв, как я уже говорил раньше. Благо, на Санту топливный фильтр не великих денег стоит, да и замена его особых проблем не вызывает. Можно даже самостоятельно проводить данную операцию. Ну а причинно-следственная связь между забитым либо нерабочим топливным фильтром и износом форсунок с ТНВД, я думаю, в каких-либо особых комментариях не нуждается… Посему вывод: регулярно меняйте топливные фильтра на дизелях. На этой важной мелочи экономить не стоит.

0
ankor
НаHyundai Santa Fe22 июня 2015 в 15:39

ну фильтр я купил вкупе с 5 литровой канистрой солярки... :))) буду тренироваться как только руль починят. Я тоже об етом подумал про фильтр... Все равно внутри волокно которое имеет тенденцию забиваться...А насчет диллеров: Насчет новой Санта фе я задумался..Ну ее нахер. случится беда-так и буду по гарантии годами стоять на СТО а они разводить руками. Счасм вот планирую вторую табуретку взять и думаю какой вариант в бюджетном сегменте наименее капризен...и наименее прожорлив.

0
был 21 час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 июня 2015 в 18:40

Что то вера в корейцев по последним отзывам пропала.

0
fedodorov
НаHyundai Santa Feизменен 18 июня 2015 в 18:59

да как сказать.... Любая мне кажется телега начинает капризничать после 100 000 км пробега. Батя купил спортадж кию дизельную в 2007 году в магазине. На сей день-97000 км. НИКАКИХ деффектов пока еще тьфу тьфу тьфу не вылезло.Полезла чуточку ржавчина под резинками багажника и задних дверей.Меняют расходники масла и тд. Ай да, было что педаль сцепления вибрировала при переключении передач в купе с рукояткой... Но как не странно три дня назад сказал что уже ничего не вибрирует :) Расход у него как был с магазина средний 9.7 литров на сотню так и остался. С рулевой и другими все в порядке.Жидкости все на месте.... А я вот не уследил как говорится: Колонка потекла через неделю,а того и раньше после покупки. К оффициалам не поехал так как они сразу вызвались менять всю колонку за 1400 баксаф вместе с работой. Посоветовали друзья в гаражи сьездить. Там сделали за 300 долларов (поменяли рычаг,Пыльник,Масло). Проездил восемь месяцев.Дорога до моего двора метров 700-стиральная доска. Может ето и убило..Ну вот сегодня отвез благо гарантия была у ребят на год. Завтра скажут в чем проблема... Плюс сам понимаешь как первый коллега в комментарии сказал-после 100000 начинается весь спектакль с форсунками насосами егр-ами и прочей хренью...

Вообщем понял что в деревне надо иметь две машины...Хюндаем впринципе был доволен намного больше чем мерсом МЛом 2.7 Д / 2001 года, Ниссан Армадой 2005, Лексусом Рексом 300м 1999. Просто как то вышло так-все сразу.Плюс нету таких вумных ребят в сервисах которые в короткое время могут установить причину чрезмерного обжорства... Так что если брать корейца-то или нового.Или одногодку с пробегом до 30000..с историей. И будет все ок

0
saniokasa
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 июня 2015 в 04:24

Что-то уныние какое-то с сервисом у вас.

Ниссан Армада изначально сразу прославился как ненадёжный автомобиль, - неудивительно если им недовольны.

МЛ с середины 2000-х гг. вроде ничего стал. RX300 мой бывший коллега тоже имел старый (ещё с зеркальной тонировкой), куплен б/у. Он сам в автомобилях не разбирается совсем, платил раз в год мзду $400 механику, и тот за эту сумму поддерживал ему в рабочем состоянии. Так они договорились, и бегал RX годами беспроблемно. Коллега был своим RX очень доволен.

А на СТО дилершипа хоть простой диагностический стенд есть? (Сужу по опыту обслуживания на СТО Ниссан и Тойота).

Качество корейского сервиса не знаю. Почему-то думалось что требования к фирменному СТО должены устанавливаться из Кореи и быть во всех регионах и странах на должном высоком уровне.

Когда-то давно прокатился по вашим дорогам, понравилось качество, даже лесных второстепенных. Такие дороги не разбивают машин.

0
lexeich
НаHyundai Santa Fe22 июня 2015 в 15:34

Армадой был доволен в одном. Открываешь дверь и прыгаешь филейной частью на ДИВАН (нельзя тот диван было назвать сиденьем) заводишь двигло-звук несравнимый ни с одной другой иномаркой-как тепловоз! Педаль газа нажимать категорично не хотелось-да и незачем: ты как на камазе. Хотя если нажмешь-бошка в отбойник вжималась.Ну и размер вообщем. На этом его прелести заканчивались. То что в Литве недружат с Ниссанами: это является той причиной по которой мы с женой не рискуем взять Кашкай вторым бортом к хюндаю. Лексус взял тоже с тонировкой зеркальной. Может заезженный был в мясо. плюс все днище сгнившее. Поетому для себя решил с лексусами не связываться.

Кстате о Санте: Позвонили в субботу с гаражей. Говорят пыльник имеет кучу мелких дырок по окружности внутри вода с маслом и ржавая (успевшая поржаветь)направляющая которую они меняли 8 месяцев назад.Вообщем тютю гарантия. Чой то мне кажется что ето я начудил с Керхером покаместь днище зимой от соли чистил.... Деталь найти не могут с пятницы так что я на своих двоих :) благо маршрутка за 2 бакса до города ездит :) надеюсь заберу Санту к среде и поеду разбираться с раходом...

Дороги у нас были хороши после 2000хх годов, когда из ЕСа начали деньги качать. Счас ситуация меняется каардинально и даже проспекты разваливаются (еще годик и будет как в Калининграде)

Кстате вопрос на засыпку: Нужна вторая машина вот сижу и думаю о вариантах. Как вам ваша Тойота FJ вообще? Жена обожает такие ,,кирпичи,,. Хотя я присматриваюсь к CR-V 2013 года американцу 2,4 или 2,5 бенз автомат (много кто советовал). Еще есть как опшн-поезженный CX5 мазда, subaru XV, куга или кашкай... В последнее время появилось много 2014 года Mitsubishi ASX вроде. Интеренсый свиду табурет. И цена его в 13 тыщ евро мне нравится...Может посоветуете что взять. Что делают на любом стенде, в любом гараже,что жрет по возможности до 10 литров бенза (есть опция влупить газовое оборудование) и чтоб бошка не болела...

0
saniokasa
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 июня 2015 в 01:12

Про FJ мне на засыпку не получится)). Скажу что сначала нужно самим внимательно осмотреть кирпич, попробовать каково открывать двери-створки... Но едет он хорошо, ямы перелетает на ура. Однако, этот FJ похоже специально создавали как машину которая оттолкнёт от себя мамаш с детьми. Тем не менее, в нашей семье все нашли FJ очень привлекательным. Лично для меня важны достаточно мощный двигатель, в любое время года проезжаемый по всем дорогам и дачным тропам, и то что за 5 лет FJ не принёс ни одной своей проблемы несмотря на то что купили б/у с пробегом. Да и в целом просто нравится. Расход топлива никогда не считал, хотя все квитанции с заправок собираю (обязан хранить, т.к. списываю бензин с налогов). Просто покупали FJ не с целью экономить бензин. Интуитивно, - расход у FJ может чуток больше чем у Мурано, и не больше чем у Honda Pilot. Бензобак не очень большой у FJ.

CRV был у моего давнего друга, он его брал в лиз. Его CRV для меня знаменит тем что ему стоящему, в зад ударил RX и разворотил себе морду. Друг вышел, посмотрел, ничего неожиданного на бампере не увидел, приехавшему полицаю сказал что у него нет претензий, и уехал. Ему потом позже кто-то посоветовал заехать на дилершип проверить может внутри бампера балка сработала. Но друг поленился. Хорошая машина.

А теперь у друга RX. Последний раз разговаривали, - говорит что им доволен. У его дочки уже несколько лет Audi Q5, тоже без проблем. Это машины которые знаю, и которые сам пробовал и периодически вижу. Но теперь друговы машины для меня по цене не привлекательны. Другие машины не особо знаю.

0
был 21 час назад
изменен 20 июня 2015 в 12:48

А че тут перебирать, 99,9% накрылась блокировка гидротрансформатора. На трассе движок должен на прямую механически замыкаться с шестернями в коробке, а он продолжает жижу в трансформаторе маслать, отсюда и обороты, и расход

0
torch
НаHyundai Santa Fe22 июня 2015 в 15:35

А с етого момента можно чуточку поподробней? нужно ли коробку опускать или все ето легко делается у спыцылиста? И дороговата ли будет поломка?

0
НаRenault Meganeизменен 29 июня 2015 в 16:24

Добрый день честной народ! Я не думаю что дело связано с топливной системой потому что когда происходит износ форсунок то расход топлива увеличивается постепенно, насчет электрон магнитного клапана тоже верят ли диагностика выявила бы, как и накрывшуюся блокировку гидротрансформатора АКПП. Лично я сделал бы следующее отсоединил бы АКБ минут на 20 чтобы снять статическое напряжение в системе и рестартнуть все компьютеры на борту потом подключит коему и проверить. Пару слов о заправке от щелчка до щелчка: это не так делается поскольку солярка очень сильно пенится, а поскольку напор в пистолете может быть разным то возможна ситуация когда начальный уровень топлива не равняется последующему, поэтому заливают бак подвязку чтобы солярка стояла в горлышке опосля едут 100 километров возвращаются на ту же заправку и на тоже пистолет и снова по горлышко, бот тогда считать можно.

0
olegge
НаHyundai Santa Feизменен 12 сентября 2015 в 13:50

я еще думал что повышенный расход дизеля-как то связан с заменной ремня ГРМ. Я как раз таки отдал машину в марте на станцию ТО для работ по 120000 км и на второй день сразу улетел в море. (на табло спидометра отчетливо застряли последние показания расхода топлива-9,1 литра на сотню...(Черти поменяли ремень,натяжители, масло в двигле и автомате.Фильтра- заразы как позже выяснилось не один (кроме автомата и двигла) не поменяли) Через два месяца по приезду домой показания у жены были 10,3 литра на сотню.Я тогда опешил.Жена 150кмч не гоняет.......Потом долго обдумывал могли ли эти черти поменять угол опережения ?

0
НаHyundai Santa Fe12 сентября 2015 в 13:39

......

в продолжение темы... После починки рулевой (разорванный пыльник о чем писалось ранее) объездил всех и вся насчет расхода...Никто криминала в этом не увидел. Даже местный дизелист сказал что машина мол вошла в свой режим с расходом 10 литров... Так все лето с последних комментов здесь и откатал с показаниями в 9,5-9,8 литров на сотню... 30% по городу стараясь не топить, 70% по трассе до 130 км/ч :(

Короче плюнул и решился вырезать катализатор.. Ибо 129000 км на спидометре и рано или поздно пришлось бы его ампутировать. Нашел дедка в гараже который занимается выхлопом и вырезали его к хренам-вварив резонатор из нержавейки... Плюсов заметно прибавилось а именно-тяга повысилась в разы! Машина озверела. Даже жена это ощутила в полной мере (хотя позже, сколько ни вглядывался в бачок катализатора-соты вроде бы чистые и не разрушенные-но видно сквозь него если посветить фонариком - с ноготь мизинца а того и меньше)

Ну а самое интересное-при спокойной езде за неделю катания без катализатора-показания расхода по бортовику.....8.9-9.1 л/сотню, а при езде 100кмч по трассе на авто пилоте-7 литров. Ресетил расход раза 4-все равно в итоге возвращаюсь к 9 литрам как и было при покупке в сентябре прошлого года.... Дурдом

Вообщем не разобрался что тому было виной. Уставший катализ (хотя он не такой и уставший), Атмосферное давление и температура окружающей среды? (но летом ведь должно быть экономней). Стал нежнее относится к педали газа? Но так и ездил раньше...

На скорости 130 и при включенном автопилоте-показания тахометра 2400 оборотов (ребят у кого как ведет себя Санта на скорости)

Вот как то так

0
НаVolvo XC7024 сентября 2015 в 17:20

Да нормальный у вас расход, машина то не 900 кг весит...

У мена на такой же санте, не европейская соляра, жрала Летом город\трасса 12\8 зимой 13\9.

причем расход такой с новья был и до продажы 160.000км

0
9 июля 2016 в 09:54

Добрый день Санта Фе 2 Корея 2.2 дизель расход 10.8 по трассе. Поменял 4 форсунки результат тот же.Егр заглушен.

Чего смотреть? Где есть нормальные диагносты? Может кто добавит?

Пишут все, причины повышения

1 катализатор

2 блокировка гидротрансформатора.

3 Датчик давления во впускном коллекторе!

0
9 июля 2016 в 14:50

4 забита выхлопная. Егр, Сажевик ,катализатор

0
Добавить комментарий