Доброго времени суток любители узкоглазых корейских авто...
Возникла у меня следующая проблема которая не дает мне наслаждаться ездой на своей Санте. А именно подскочивший с восьми до 11 литров расход
Итак по порядку.
Приобрел ее практически год назад после того, как предыдущая хозяйка решила завалить себе Х4 и сдала Санту дилеру. Машину не долбили и не выжимали с момента покупки и по сей день. Состояние практически как новое. Пробег на момент покупки составлял 111 тысяч. На данный момент 123 тысячи. На 120 К-сделали ей весь сервис в хюндай центре (заменили масло и фильтр в коробке, двигле, заменили ремни и натяжители, заменили все фильтра-кроме топливного и антифриз. Вообщем вроде было все нормуль. Сразу после этого Уехал на заработки и оставил машину жене. Вернулся через пару месяцев и увидел интересную картину-борт показывает(застыл с момента последнего ресета) 10,3 литра на сотню- в смешанном цикле (даже больше преобладают трассы и спокойная езда при 110 кмч ).
С момента покупки я не мог заставить борт показать даже 9,2 литра(Беря во внимание последние месяцы осени при температуре +10 на летней резине и остальную зиму при -15 цельсия на зимней резине). Так как живу за городом-у трассы,то в основном преобладает спокойная езда не более 120 кмч не вдавливая пятку и не кикдауня.. На дисплее всегда выбивало 7.5 л, а иногда и меньше. Первого января мотались с женой в Прагу (2600 км в обе стороны) Зарулил после поездки к себе во двор-монитор застыл на расходе 7,3 (средняя скорость 130 кмч). Так что данный вопрос меня очень напрягает, так как после 8 литров смешанного цикла, 10,5 при температуре плюс 19- ето что то не в порядке и для меня дико.
Холостой ход, пока Санта холодная около 1100 оборотов, прогреваясь опускается до 790 оборотов. Скорости переключаются плавно.Никаких в коробке и двигле вибраций не заметил.
Что предпринял:
1.Посоветовали (мотивируя, что может звиздеть комп) проверить расход дедовским способом: 100 км от бензоколонки до бензоколонки от щелчка до щелчка пистолета. Сотню проехал на автопилоте по новой трассе-при скорости 100 км. Залил 10,8 по счетчику..... ДоХрена :((
2.Посоветовали вырезать ДПФ фильтр мотивируя что идет постоянная регенерация и постоянный дополнительный впрыск топлива. К сожалению гаражные мастера залезли под машину и констатировали, что фильтра уже нету (стоит муляж) а катализатор по их словам не может быть причиной....... уехал ни с чем..
3. Заехал к Электрикам. Подключили к шнурку. Проверили качество смеси,лямбды, МАФы, МАПы и прочую шелупонь содрали 15 баксов... Вообще по електро части с их слов проблем нет.
4.Полетел в магаз купил воздушный фильтр.Поменял. Ноль эмоций. Продул сжатым воздухом интеркуллер (куча мух и пыли). Ноль Эмоций.
5.Проверил все Предохранители, (релюшки не проверял). Там во фьюз боксах вроде все Нормуль
6.Пробовал понажимать пятку на трассе пару раз-пропердеть (Крутил до красной) Ноу результс. Жрет также
Вообщем посоветовали мне обратиться к автоматчикам (объяснили что у санта фе в коробке есть какая то гидравлическая хрень которая из за возможного дефекта не полностью что то там сцепляет....может быть а может и не быть...гребанные литовские ,,СПЫЦАЛИСТЫ,,).
Кстате мною замечено, что при скорости 110 кмч обороты держатся на отметке 2200. Раньше, пока выезжал на холодном авто- было также, но как только машина полностью прогревалась (около 10 минут езды по трассе),происходил еле ощутимый скачок оборотов с 2200 до 1800 и борт уменьшал показания расхода. Счас етого не происходит и обороты остаются завышенными. И кажется мне что может ето и есть причина.....По городу не понять а на скорости комп начинает с ума сходить и вместо семи показывает 10
Уважаемые Специалисты..Посоветуйте пару идей что можно проверить еще чтобы не лезть к автомату? может какой HEATER RELAY сдох или катализатор засорился а лямда показывает нормально? может масло из автомата слить пару 100 грамм?(по щупу в авт. коробке-на 1 см выше максимальной отметки).Солярку заливаю только на Статойле дорогую..С чего начать пока мне не разобрали салон руль и дворники наши горе специалисты :(( Чой то мне кажется что вся эта канитель началась после 120 000 ТО. Может антифриза долить будь оно все неладно :(((
С уважением и жду ваших советов
пысы: Извиняюсь за сей длинный опус-каламбур. Понимаю что все смешалось в кучу-кони люди. Но отчаялся мать его! Крик души!
Не устранена Нужен совет!
Что на СТО официалов говорят?
Я всегда когда подозрение на перерасход на предыдущих моих машинах начинал с дилершипа. Очень быстро всё проверяли и давали правильный ответ.
На СТО разводят руками: мол мы не в кухххсе.У нас такого не было никогда.и ТП и ТД....... У нас в Клайпеде счас модно только впарить новое авто. Насчет сервисного обслуживания-тока если масло поменять или подшипник. На ето мозгов наших литовских спецов в дилерских сервисах еще хватает... что касается хирургическо-скальпельного вмешательства в систему авто- тут уж все Лит. спецы рассосались по англиям.... Был у меня до етого Ниссан Армада 5,6 бенз..(уехал в Казахстан)... Из за вибрации двигла и периодичном заглыхании то на трассе то в городе, его дергали из машины ДВА раза! поменяли цепи, свечи, датчики двигателя (пик ап сенсор), сорвали около 2000 долярей. Простоял в Ниссан сервисе полгода...В конце концов оказалось неисправное ,,Ignition relay,,(нашли Кулибины, устанавливающие газовое оборудование в гаражах) :) . Вот тебе и страна ЕС со всеми вытекающими... И так во всем.
Согласен с вышесказанным, от себя хочу предложить промыть (либо заглушить) ЕГР. Была схожая проблема, решилась промывкой ЕГР.
Спасибо за совет... Как и говорил: сейчас приорити- ремонт рулевой колонки,которая уже достала... потом поеду к дизелистам а также попробую посмотреть ЕГР... Надо искать телефоны рассосавщихся спецов по гаражам, так как на оффициальный сервис надежды нет...
Теперь что касается Хундаевского дилершипа. Просто приведу один пример. Когда на моей Санте первый раз погорел диодный мост, сразу же после его замены в каком-то сервисе начала «тыкаться» АКП, особенно при переключении со второй на третью передачу. Причем как правило АКП ни в какую не хотела переключать передачу, пока не сбросишь «газ», а при сбросе газа переключала передачу с конкретным рывком. Вернулся я в тот сервис, говорят – надо смотреть коробку, никакой связи с заменой диодного моста тут нет, просто так совпало. А тестера с программой на моего Санту у них попросту нет. Но я-то нутром чуял, что есть связь! Ладно, еду к дилеру. Загоняю им машину на диагностику. Держат они её там три дня!! В итоге говорят, что какой-то новый стенд у них не работает уже вторую неделю, а при проверке на старом стенде никаких неисправностей по программе не обнаруживается. И, естессно, предлагают скинуть коробку и разобрать её на мелкие детальки за кругленькую сумму. Я, конечно, говорю, что подумаю, в душе посылаю их куда подальше вместе с их сервисом и диагностикой, и через хороших знакомых нахожу одного спеца по диагностике, да и вообще по ремонту автомобилей, оказалось, он директор одного частного автосервиса. Подъезжаю к нему вечерком, втыкает он в разъём свой тестер с хундаевской программой и в течение 15 минут находит записанные в бортовом компьютере ошибки по АКП. Просто их стирает, устанавливает какие-то параметры, и всё сняло как рукой. Потом сказал, что такие ошибки могут записаться при банальном вмешательстве в электрооборудование при ремонте, что и произошло при замене диодного моста. Правда, ошибки эти считались почему-то только со второго раза, сначала тестер их тоже не показал. Но, тем не менее, неисправность была устранена. Так что вот вам и горе-оффициалы. Я и раньше-то у них никогда машины свои не обслуживал, а теперь и подавно к ним – ни ногой!
AKП работает идеально переключает без рывков и задержек... Только что уровень масла чутку выше нормы. Насчет дизелистов вы абсолютно правы..Поеду в гараж на следующей неделе ибо вчера опять новая напасть: протекла рулевая колонка со стороны пассажирского колеса (8 месяцев назад реставрировали) так что расход отошел на второе место....... Вчера час, пока ездил до оффицалов, возил с собой литровую банку Dextron ATF 3 на дозаливку бачка... весь литр ушел. Разберусь с колонкой поеду к дизелистам. Кстате еще вопрос: проблема в топливном фильтре, который не менялся полтора года или в его (диз.фильтра) реле подогревателя которое может замкнуло может быть проблема али нет?
То, что топливный фильтр не менялся полтора года, конечно не есть гут. С нашим качеством дизельного топлива рекомендуется замена топливных фильтров на дизелях каждые 20 000 км пробега, а то и каждые 10 000 км. Особенно это касается Хундаёв, как я уже говорил раньше. Благо, на Санту топливный фильтр не великих денег стоит, да и замена его особых проблем не вызывает. Можно даже самостоятельно проводить данную операцию. Ну а причинно-следственная связь между забитым либо нерабочим топливным фильтром и износом форсунок с ТНВД, я думаю, в каких-либо особых комментариях не нуждается… Посему вывод: регулярно меняйте топливные фильтра на дизелях. На этой важной мелочи экономить не стоит.
ну фильтр я купил вкупе с 5 литровой канистрой солярки... :))) буду тренироваться как только руль починят. Я тоже об етом подумал про фильтр... Все равно внутри волокно которое имеет тенденцию забиваться...А насчет диллеров: Насчет новой Санта фе я задумался..Ну ее нахер. случится беда-так и буду по гарантии годами стоять на СТО а они разводить руками. Счасм вот планирую вторую табуретку взять и думаю какой вариант в бюджетном сегменте наименее капризен...и наименее прожорлив.
Что то вера в корейцев по последним отзывам пропала.
да как сказать.... Любая мне кажется телега начинает капризничать после 100 000 км пробега. Батя купил спортадж кию дизельную в 2007 году в магазине. На сей день-97000 км. НИКАКИХ деффектов пока еще тьфу тьфу тьфу не вылезло.Полезла чуточку ржавчина под резинками багажника и задних дверей.Меняют расходники масла и тд. Ай да, было что педаль сцепления вибрировала при переключении передач в купе с рукояткой... Но как не странно три дня назад сказал что уже ничего не вибрирует :) Расход у него как был с магазина средний 9.7 литров на сотню так и остался. С рулевой и другими все в порядке.Жидкости все на месте.... А я вот не уследил как говорится: Колонка потекла через неделю,а того и раньше после покупки. К оффициалам не поехал так как они сразу вызвались менять всю колонку за 1400 баксаф вместе с работой. Посоветовали друзья в гаражи сьездить. Там сделали за 300 долларов (поменяли рычаг,Пыльник,Масло). Проездил восемь месяцев.Дорога до моего двора метров 700-стиральная доска. Может ето и убило..Ну вот сегодня отвез благо гарантия была у ребят на год. Завтра скажут в чем проблема... Плюс сам понимаешь как первый коллега в комментарии сказал-после 100000 начинается весь спектакль с форсунками насосами егр-ами и прочей хренью...
Вообщем понял что в деревне надо иметь две машины...Хюндаем впринципе был доволен намного больше чем мерсом МЛом 2.7 Д / 2001 года, Ниссан Армадой 2005, Лексусом Рексом 300м 1999. Просто как то вышло так-все сразу.Плюс нету таких вумных ребят в сервисах которые в короткое время могут установить причину чрезмерного обжорства... Так что если брать корейца-то или нового.Или одногодку с пробегом до 30000..с историей. И будет все ок
Что-то уныние какое-то с сервисом у вас.
Ниссан Армада изначально сразу прославился как ненадёжный автомобиль, - неудивительно если им недовольны.МЛ с середины 2000-х гг. вроде ничего стал. RX300 мой бывший коллега тоже имел старый (ещё с зеркальной тонировкой), куплен б/у. Он сам в автомобилях не разбирается совсем, платил раз в год мзду $400 механику, и тот за эту сумму поддерживал ему в рабочем состоянии. Так они договорились, и бегал RX годами беспроблемно. Коллега был своим RX очень доволен.
А на СТО дилершипа хоть простой диагностический стенд есть? (Сужу по опыту обслуживания на СТО Ниссан и Тойота).
Качество корейского сервиса не знаю. Почему-то думалось что требования к фирменному СТО должены устанавливаться из Кореи и быть во всех регионах и странах на должном высоком уровне.
Когда-то давно прокатился по вашим дорогам, понравилось качество, даже лесных второстепенных. Такие дороги не разбивают машин.
Армадой был доволен в одном. Открываешь дверь и прыгаешь филейной частью на ДИВАН (нельзя тот диван было назвать сиденьем) заводишь двигло-звук несравнимый ни с одной другой иномаркой-как тепловоз! Педаль газа нажимать категорично не хотелось-да и незачем: ты как на камазе. Хотя если нажмешь-бошка в отбойник вжималась.Ну и размер вообщем. На этом его прелести заканчивались. То что в Литве недружат с Ниссанами: это является той причиной по которой мы с женой не рискуем взять Кашкай вторым бортом к хюндаю. Лексус взял тоже с тонировкой зеркальной. Может заезженный был в мясо. плюс все днище сгнившее. Поетому для себя решил с лексусами не связываться.
Кстате о Санте: Позвонили в субботу с гаражей. Говорят пыльник имеет кучу мелких дырок по окружности внутри вода с маслом и ржавая (успевшая поржаветь)направляющая которую они меняли 8 месяцев назад.Вообщем тютю гарантия. Чой то мне кажется что ето я начудил с Керхером покаместь днище зимой от соли чистил.... Деталь найти не могут с пятницы так что я на своих двоих :) благо маршрутка за 2 бакса до города ездит :) надеюсь заберу Санту к среде и поеду разбираться с раходом...
Дороги у нас были хороши после 2000хх годов, когда из ЕСа начали деньги качать. Счас ситуация меняется каардинально и даже проспекты разваливаются (еще годик и будет как в Калининграде)
Кстате вопрос на засыпку: Нужна вторая машина вот сижу и думаю о вариантах. Как вам ваша Тойота FJ вообще? Жена обожает такие ,,кирпичи,,. Хотя я присматриваюсь к CR-V 2013 года американцу 2,4 или 2,5 бенз автомат (много кто советовал). Еще есть как опшн-поезженный CX5 мазда, subaru XV, куга или кашкай... В последнее время появилось много 2014 года Mitsubishi ASX вроде. Интеренсый свиду табурет. И цена его в 13 тыщ евро мне нравится...Может посоветуете что взять. Что делают на любом стенде, в любом гараже,что жрет по возможности до 10 литров бенза (есть опция влупить газовое оборудование) и чтоб бошка не болела...
Про FJ мне на засыпку не получится)). Скажу что сначала нужно самим внимательно осмотреть кирпич, попробовать каково открывать двери-створки... Но едет он хорошо, ямы перелетает на ура. Однако, этот FJ похоже специально создавали как машину которая оттолкнёт от себя мамаш с детьми. Тем не менее, в нашей семье все нашли FJ очень привлекательным. Лично для меня важны достаточно мощный двигатель, в любое время года проезжаемый по всем дорогам и дачным тропам, и то что за 5 лет FJ не принёс ни одной своей проблемы несмотря на то что купили б/у с пробегом. Да и в целом просто нравится. Расход топлива никогда не считал, хотя все квитанции с заправок собираю (обязан хранить, т.к. списываю бензин с налогов). Просто покупали FJ не с целью экономить бензин. Интуитивно, - расход у FJ может чуток больше чем у Мурано, и не больше чем у Honda Pilot. Бензобак не очень большой у FJ.
CRV был у моего давнего друга, он его брал в лиз. Его CRV для меня знаменит тем что ему стоящему, в зад ударил RX и разворотил себе морду. Друг вышел, посмотрел, ничего неожиданного на бампере не увидел, приехавшему полицаю сказал что у него нет претензий, и уехал. Ему потом позже кто-то посоветовал заехать на дилершип проверить может внутри бампера балка сработала. Но друг поленился. Хорошая машина.
А теперь у друга RX. Последний раз разговаривали, - говорит что им доволен. У его дочки уже несколько лет Audi Q5, тоже без проблем. Это машины которые знаю, и которые сам пробовал и периодически вижу. Но теперь друговы машины для меня по цене не привлекательны. Другие машины не особо знаю.
А че тут перебирать, 99,9% накрылась блокировка гидротрансформатора. На трассе движок должен на прямую механически замыкаться с шестернями в коробке, а он продолжает жижу в трансформаторе маслать, отсюда и обороты, и расход
Добрый день честной народ! Я не думаю что дело связано с топливной системой потому что когда происходит износ форсунок то расход топлива увеличивается постепенно, насчет электрон магнитного клапана тоже верят ли диагностика выявила бы, как и накрывшуюся блокировку гидротрансформатора АКПП. Лично я сделал бы следующее отсоединил бы АКБ минут на 20 чтобы снять статическое напряжение в системе и рестартнуть все компьютеры на борту потом подключит коему и проверить. Пару слов о заправке от щелчка до щелчка: это не так делается поскольку солярка очень сильно пенится, а поскольку напор в пистолете может быть разным то возможна ситуация когда начальный уровень топлива не равняется последующему, поэтому заливают бак подвязку чтобы солярка стояла в горлышке опосля едут 100 километров возвращаются на ту же заправку и на тоже пистолет и снова по горлышко, бот тогда считать можно.
я еще думал что повышенный расход дизеля-как то связан с заменной ремня ГРМ. Я как раз таки отдал машину в марте на станцию ТО для работ по 120000 км и на второй день сразу улетел в море. (на табло спидометра отчетливо застряли последние показания расхода топлива-9,1 литра на сотню...(Черти поменяли ремень,натяжители, масло в двигле и автомате.Фильтра- заразы как позже выяснилось не один (кроме автомата и двигла) не поменяли) Через два месяца по приезду домой показания у жены были 10,3 литра на сотню.Я тогда опешил.Жена 150кмч не гоняет.......Потом долго обдумывал могли ли эти черти поменять угол опережения ?
......
в продолжение темы... После починки рулевой (разорванный пыльник о чем писалось ранее) объездил всех и вся насчет расхода...Никто криминала в этом не увидел. Даже местный дизелист сказал что машина мол вошла в свой режим с расходом 10 литров... Так все лето с последних комментов здесь и откатал с показаниями в 9,5-9,8 литров на сотню... 30% по городу стараясь не топить, 70% по трассе до 130 км/ч :(
Короче плюнул и решился вырезать катализатор.. Ибо 129000 км на спидометре и рано или поздно пришлось бы его ампутировать. Нашел дедка в гараже который занимается выхлопом и вырезали его к хренам-вварив резонатор из нержавейки... Плюсов заметно прибавилось а именно-тяга повысилась в разы! Машина озверела. Даже жена это ощутила в полной мере (хотя позже, сколько ни вглядывался в бачок катализатора-соты вроде бы чистые и не разрушенные-но видно сквозь него если посветить фонариком - с ноготь мизинца а того и меньше)
Ну а самое интересное-при спокойной езде за неделю катания без катализатора-показания расхода по бортовику.....8.9-9.1 л/сотню, а при езде 100кмч по трассе на авто пилоте-7 литров. Ресетил расход раза 4-все равно в итоге возвращаюсь к 9 литрам как и было при покупке в сентябре прошлого года.... Дурдом
Вообщем не разобрался что тому было виной. Уставший катализ (хотя он не такой и уставший), Атмосферное давление и температура окружающей среды? (но летом ведь должно быть экономней). Стал нежнее относится к педали газа? Но так и ездил раньше...
На скорости 130 и при включенном автопилоте-показания тахометра 2400 оборотов (ребят у кого как ведет себя Санта на скорости)
Вот как то так
Да нормальный у вас расход, машина то не 900 кг весит...
У мена на такой же санте, не европейская соляра, жрала Летом город\трасса 12\8 зимой 13\9.
причем расход такой с новья был и до продажы 160.000км
Добрый день Санта Фе 2 Корея 2.2 дизель расход 10.8 по трассе. Поменял 4 форсунки результат тот же.Егр заглушен.
Чего смотреть? Где есть нормальные диагносты? Может кто добавит?
Пишут все, причины повышения
1 катализатор
2 блокировка гидротрансформатора.
3 Датчик давления во впускном коллекторе!
Доброго...
Ежели АКП работает нормально, нет рывков и толчков при переключении или иных явных "ненормальностей" в работе, то скорее всего дело не в нём. Чуть повышенный уровень масла в АКП на расход топлива не влияет никак. Могу предположить, что при таком пробеге на Санте имеет место банальный износ форсунок дизеля. Посему совет такой: найти хороших дизелистов с нормальным оборудованием для проверки работы дизельного оборудования и проверить работу форсунок на стенде. Причиной может оказаться износ электромагнитных клапанов форсунок, износ жиклёров распылителей, соленоидов в конце концов... Если сия проблема обнаружится - потребуется либо ремонт, либо замена форсунок дизеля. К слову, это в большинстве своем норма для хундаевских дизелей с таким пробегом. Никакая шнурковая диагностика как правило такую проблему не выявит, поскольку бортовой компьютер выставит сам нужные параметры работы двигателя по датчикам, невзирая на увеличение расхода топлива. У меня такая проблема с Сантой была на 120 000 км пробега, только ещё вкупе потребовался и ремонт ТНВД. Такие вот они, корейские дизельные Хундаи...