По осени обнаружил потеки на пыльнике и рулевой тяге вплоть до колеса. Вердикта 2: 1. засопливила рейка, 2. люфт рулевой тяги (диагностировали позже). Два решения: 1. замена рейки (нехило по деньгам) 2. Замена рулевых тяг и наконечников. Ремонтом рейки никто не занимается, предлагают только замену, поэтому этот вариант самый затратный. На счет второго, не факт что после замены тяг течь прекратиться. НО! Жидкость в бачке Гура конечно уходит но ооооочень медленно (скорее всего подтекает когда руль в крайних положениях). Из этого я сделал вывод что возможно виновата действительно расшатавшаяся рулевая тяга, она люфтит и жижа просачивается. Купил оригинальную жижу в гур, уже долил немного. Течь справа, на форуме туссановодов я не одинок с этой проблемой.
Ну в итоге вопрос: если кто знает подскажите, поможет ли замена тяг в данном случае или сразу копить на рейку?
фото:
Не устранена Нужен совет!
Я не у официалов уже давно)) Есть знакомый мастер хороший, менял мне ГРМ с роликами и т.д. (ТО-60), шкив коленвала, до этого у него же делал предыдущую авто (альмеру). делает хорошо нареканий никаких нет.
Если рейку буду брать то в Экзисте наверно и не оригинал. Мандо за 11-12т.р. Он говорит что уже менял на Туссане рейку и именно на эту Мандо и вроде без проблем.
Видимо, имеется ввиду, что не стоит значек "Хендай". А так, если я не ошибаюсь, как-раз Мандо их и поставляет на конвейер - так же, как и многие другие узлы.
Вот наверно и цена в 2р ниже т.к. не стоит логотип хундая...а так то я в курсе что мандо это хундай))
Недавно еще залил чуток жижи. Т.е. уже 2 раза, как доходит до отметки мин, доливаю до макс (то что там 2 уровня ХОТ и КОЛД я в курсе;))
Копите на рейку. Замена тяг не поможет они могут сколько угодно люфтить на течь это не влияет уже.