Kia 1.6 л., 122 л.с.
2008 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Калуга
Написать о поломке

Поломка Kia 1.6 л., 122 л.с. (2008 г.)

27 марта 2011 → пробег 65517 км

Двигатель

На 65000 км пробега пришло время менять масло в двигателе (10000 км с предыдущей замены). Сняв защиту обнаружил следы масла на смотровом лючке в корпусе сцепления. Но вязкости и запаху выступающего масла было сделано предположение что приказал долго жить задний сальник коленчатого вала.
Анализ цен в различных сервисах выявил что дешевле всего чинить оказалось у "официалов" (даже по сравнению с "гаражами дяди Васи") за работу просили демократичные 4000 рублей при средней цене по городу в 6000 р. за данную операцию. Замена сальника предполагает снятие КПП и как следствие слива из неё масла с последующей его заменой.
Имея в планах поменять к летнему сезону передние тормозные диски (их толщина была не в допуске ещё во время предыдущей замены колодок - начало зимы 2010-2011) решил не откладывать дело в долгий ящик, а также поставить новый комплект тормозных колодок. Попутно было принято решение поменять передние стоики СПУ (начали постукивать), а так же: тормозную жидкость - 35000 км пробега
антифриз -65000 км пробега
"Вскрытие" подтвердило версию о сальнике коленчатого вала и выявило что выжимной подшипник тоже на подходе.
Что где покупал: "официалы" - сальник коленвала
выжимной подшипник
тормозная жидкость
трансмиссионное масло
магазины города - тормозные диски
тормозные колодки
масло в двигатель
кольцо под масляную пробку
антифриз
фильтр масляный
стоики СПУ

Устранена → Стоимость ремонта: 17 180 ₽

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий