На 65000 км пробега пришло время менять масло в двигателе (10000 км с предыдущей замены). Сняв защиту обнаружил следы масла на смотровом лючке в корпусе сцепления. Но вязкости и запаху выступающего масла было сделано предположение что приказал долго жить задний сальник коленчатого вала. Анализ цен в различных сервисах выявил что дешевле всего чинить оказалось у "официалов" (даже по сравнению с "гаражами дяди Васи") за работу просили демократичные 4000 рублей при средней цене по городу в 6000 р. за данную операцию. Замена сальника предполагает снятие КПП и как следствие слива из неё масла с последующей его заменой. Имея в планах поменять к летнему сезону передние тормозные диски (их толщина была не в допуске ещё во время предыдущей замены колодок - начало зимы 2010-2011) решил не откладывать дело в долгий ящик, а также поставить новый комплект тормозных колодок. Попутно было принято решение поменять передние стоики СПУ (начали постукивать), а так же: тормозную жидкость - 35000 км пробега антифриз -65000 км пробега "Вскрытие" подтвердило версию о сальнике коленчатого вала и выявило что выжимной подшипник тоже на подходе. Что где покупал: "официалы" - сальник коленвала выжимной подшипник тормозная жидкость трансмиссионное масло магазины города - тормозные диски тормозные колодки масло в двигатель кольцо под масляную пробку антифриз фильтр масляный стоики СПУ