Обкатал месяц назад заменённый двигатель и обнаружилась недостаточная тяга мотора. А 26.03. машина вообще перестала нормально разгоняться. причина как оказалось турбина у которой повреждённые лопасти. Причём эта турбина новая и была установлена также месяц назад с этим мотором.
После того как двигатель в очередной раз заменили, я приехал забирать авто и буквально на глазах на работающей машине раздался громкий хлопок и мотор встал. Как оказалось вырвало болт из постели головки который фиксирует удерживающую пластину форсунки. В результате фосунку выбило. Итог замена постели головки блока.
Загорелось лампа давления масла. проверил уровень - чуть ниже среднего. Продолжил движение, через 2км загорелось вновь. Долил масло до максимума, проехав 15км. двигатель заглох. С трудом заведён, после чего проехав 500м давление загорелось вновь. итог, замена масляного насоса.
Катился неторопясь, что наверное и спасло от серьезных последствий, и вот скрежет снизу автомобиля показалось что защита двигла отвалилась. Остановился вышел посмотрел а в районе двигателя течь масла. Попробовал завести а стартер не прокручивает далее эвакуатор и в автосалон благо авто на гарантии. Вердикт обрыв шатуна и разбитый блок цилиндров. Заменён блок цилиндров со всеми внутренностями по га…