Столкнулся с проблемой. Вопрос стоял в выборе: контрактный двигатель или капиталка. Обзвонил море кантор. Везде обещают чуть ли не новый двигатель за 140- 190тыс. рублей, при стоимости капиталки от 200000р.
Спасибо людям которые в интернете оставляют отзывы. Чуть не попал на деньги с " базой моторов". Пострадавших много. Поэтому прежде чем покупать, старайтесь больше узнать о продавце.Короче я свой двигатель капиталил и ни чуть не жалею. Парни занимаються не первый день, знают специфику работы, есть своя производственно-техническая база. Все работы согласовывают, при желании делают фотоотчёты. Адекватная цена, по сравнению с другими.Короче отличный сервис.Если у вас есть проблемы, обращайтесь, дам контакты.Хороших дорог всем.Два года и более 50000 км пробега после ремонта.
Всем здоровья и удачи!!!
Устранена
У меня знакомый в январе капиталил 2.7 от D3 - колено было целое, но провернуло вкладыши, причём на одной шейке только, но самое интересное - 4 из 6 поршней были с трещинами по юбке форкамеры. Вышло около 100 "под ключ" - растачивали и хонинговали цилиндры, переделали постели под коренные вкладыши, сами вкладыши поставили замковые от какой-то Тайоты. На LR.ru появились запчасти на шорт-блок (ремонтные вкладыши, поршни и коленвалы)
а где они территориально