Как обычно в декабре, похолодало. В 2009 году морозы наступили резко и сразу за -20. Вебаста, установленная в автомобиле сказала пук и не включилась. Произошла блокировка в компьютере, по словам дилеров вручную никак не снимается. Самостоятельно заводиться машина не хотела, хотя стартер крутил резво и из двигателя раздавались звуки, как если бы били кувалдой по цистерне с водой. Пока не потеплело, автомобиль стоял в гараже мертвым грузом. Все дилеры в один голос винили плохое российское топливо и холода. "Что ж вы, типа, хотите? Зима... Так и должно быть... Дизель плохой. Ждите оттепели" В общем конструктива нуль, одни намёки, куда идти. Предлагают записаться через 2 недельки. Customer service одним словом. А ездить на чем? На метро... Пришлось записаться в оттепель на ТО (записывают на следующий день 100%) и уже там констатировать, что вебаста того... издохла. А если без ТО, то 2 недели пришлось бы ждать. Так-то. Сделали. Оказывается, что топливопровод в вебасту толщиной с гулькин х..вост, в миллиметр. Ежу понятно, что вязкое топливо не хочет литься и мерзнет. Весной буду переделывать всё сам, обмотаю топливопровод термокабелем и в разетку его тыц. Дилеры от таких решений в шоке.
не греши на машину,купил дизель-заливай нормальную(зимнюю!!)солярку.До полного бака.У меня намедни батарейка в пульте вебасты сдохла,минус27,а ехать надо!кнопку нажал и-держу...секунд 5 крутил и завёлся.Правда звуки издавал,бедолага...А к ОД нафига на галстуке-до ближайшей приличной мойки,там заказываешь весь спектр услуг,и,через 30-40 минут даже на подсаженном аккумуляторе заводишься.
не греши на машину,купил дизель-заливай нормальную(зимнюю!!)солярку.До полного бака.У меня намедни батарейка в пульте вебасты сдохла,минус27,а ехать надо!кнопку нажал и-держу...секунд 5 крутил и завёлся.Правда звуки издавал,бедолага...А к ОД нафига на галстуке-до ближайшей приличной мойки,там заказываешь весь спектр услуг,и,через 30-40 минут даже на подсаженном аккумуляторе заводишься.