И снова здравствуйте. Данная проблема настолько хитрая и долгая, что специально ждал когда она разрешиться, что бы написать отзыв. Начну по порядку.
В своем основном отзыве я ссылался на повышенную вибрацию на холостом ходу, которая отдается в руль и вызывает мой дискомфорт. Так вот эта вибрация начала прогрессировать и переросла в параною, взорвав мне мозг. Проявлялась она не всегда однородно, в основном на холостом ходу, усиливалась при включении передачи стоя на тормозе и пропадала в движении и при увеличении оборотов, а в дополнение, при глушении двигателя стал отчетливо провялятся посторонний звук 2-3 секунды после выключения зажигания. Причем сила вибрации и звука не постоянна, раздается из моторного отсека и напоминает звук, похожий на дребезжание или задевание трясущихся деталей. Теперь тест . Какие основные версии Вы бы рассматривали ?
1. Загнувшаяся (сместившиеся) защита двигателя или другие пыльники и патрубки задевающие о двигатель и издающие неприятный звук и вибрацию. ( Защиту снялась, все проверили, просмотрели, протянули – звук и вибрация не пропали).
2. Дроссельная заслонка, по причине изношенности шестеренок (слабое место Фрилов) не своевременно открывается и закрывается, производя посторонний звук и грубое глушение авто. (Диагностика дросселя не подтвердила эту версию, ошибок по ней нет, закрытие после глушение происходит согласно регламента)
3. Подушки двигателя, по причине своей изношенности или разрушения, слабо гасят вибрацию двигателя, передают ее на кузов и издают посторонние звуки. (Осмотр подушек не выявил визуальный износ или разрушения).
4. Уровень масла в двигателе близок к минимуму, или снизилась вязкость, в результате чего давление упало, смазка стала хуже, работа ДВС ужесточилась. (Масло долито, уровень доведен до МАКС, никаких изменений не произошло).
5. Износ коробки, т.к. включение рычага в положение D или R, приводит к дополнительной нагрузке на двигатель и издает шум и вибрацию. (Специалисты назвали это бредом и отвергли сее предположение, хотя я уже приценялся к замене масла в АКПП).
6. Дальше больше, компрессор гидроусилителя руля, генератор, компрессор кондея и т.д.В результате сняли приводной ремень для выявления люфтов или заклиниваний. (Люфтов нет, клинов нет, все крутится и вертится)…….НО…… заведение машины без приводного ремня, полностью убрало неприятный звук, вибрацию и жесткое глушение. Алилуя!!!! Вот где собака порылась. Срочно скажите мне что поменять, что бы двигатель и дальше так же работал????
7. Натяжной механизм приводного ремня! Ответил механик в сервисе. Ок. Ролик с натяжным механизмом заказан в Экзисте, цена в районе 2,5 тысяч не родной, плюс работа по замене, у официалов 1400 в обычном сервисе около 1000 руб. Супер, цена приемлемая, езжу мало, жду ролик, готовлюсь к радостной замене, изучаю форумы…..
8. Японский городовой, а ведь есть такой агрегат, как обгонная муфта или обгонный шкиф, про него то мы совсем забыли, а ведь эта зараза в первую очередь может издавать такой звук, специалисты в сервисах должны об этом знать…..В общем, заказываю обгонную муфту, в Экзисте в районе 1,5 тысяч (не родная). Попутно ищу сервис по замене. Для себя решил, сначала меняем муфта, если не поможет ролик. Но блин засада, никто из сервисов не берется за замену обгонной муфты, либо нет спец инструмента (специальный набор ТОРКС для откручивания шкифа) либо не знают как это делать, даже официалы не смогли мне ответить на вопрос сколько будет стоить. В специализированном сервисе по генераторам, говорят просто, привози генератор за 200 руб. поменяем……ага…. за съем генератора в сервисах объявляют 3000 руб, не кисло. Но я то уже изучил и знаю, что ее можно поменять, не снимая генератор и половину навесного под капотом, остается найти такого умельца, со спец. инструментом, руками и головой.
Ура!!!! Найден кулибин, инструмент есть, руки натренированные есть и даже голова натренированная есть, в общем, за 30 мин, поменял он мне шкиф генератора, прям из под капота, даже не снимая подкрылок, взял конечно не гуманные на мой взгляд 2000 руб. и отправил довольного с богом. Вибрация стала в норме, посторонний звук пропал, глушится как и положено…..Уфффф.
Правда теперь в Экзисте лежит натяжной механизм с роликом, который мне пришел, но уже и не нужен….Если кому надо готов выкупить и продать даже с потерей для себя, т.к. не хочу подставлять Экзист и слыть заказчиком заказывающий запчасти и не выкупающий их.
Вот такая получилась история. Хорошо во вовремя вычислил причину, до замены всех масел, роликов и т.д.
Устранена → Стоимость ремонта: 3 500 ₽
Насколько я знаю, обгонная муфта стоит только на генераторе, а на компрессоре обычный шкиф и подшипник и выход из строя подшипника проявляет себя иначе.
Да, да, да... Это не факт что муфта ещё 170 000 проездит. Я умудрился после замены новую за 35 000 укатать ))) Болячка очень распространенная.
известная болячка. Виновник подшипник. А ещё чаще муфта компрессора погибает.