Mazda 626 1.8
1990 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Караганда
Написать о поломке

Поломка Mazda 626 1.8 (1990 г.)

19 марта 2014

Электрика

Здравствуйте!!!! Прошу помощи в устранении неполадок. При запуске двигателя минут через 7-10 на холостом ходу стали самопроизвольно "плавать" обороты, как будто давят и отпускают  педаль газа. и не включается вентилятор охлаждения. Что может быть? За несколько часов до этого было все нормально. Началось после того как пришлось с буксира вытаскивать машину (застряла в снегу) после пробуксовки . после этого спустя 7-8 часов после запуска двигателя начались эти проблемы. просьба помочь!!!! Может ли быть причиной этой поломки- датчик холостого хода или температурный датчик? 

Не устранена Нужен совет!

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии5 Добавить комментарий
НаVolvo 94020 марта 2014 в 01:38

 на корпусе термостата есть датчик включения. если снять провод с датчика вентилятор должен работать.

 если не заработал смотрите реле   .( если реле в норме то проверить вентилятор подключив мотор на прямую от акб разъединив колодку на радиаторе )

по двигателю

1 провести осмотр магистрали с низу на предмет повреждений так как вы сели на дрюхо .

2 затем провести осмотр датчика регулятора давления в рампе сняв вакумную трубку с него

 убедитесь что при заведённый машине нет течи через диафрагму сброса давления с рампы .

3 проверить работу топливного насоса .

+1
groud
НаMazda 62620 марта 2014 в 17:00

Здравствуйте. Сегодня возила маш к инжекторщику. который после проверки сказал, что вышел из строя "" регулятор холостого хода". так ли это еще конечно не знаю. будет понятно после замены. Заменила датчик температурный на термостате. вент. заработал. Все ваши рекомендации все равно взяла на заметку. спасибо Вам огромное. теперь найду этот регулятор и посмотрим что будет.)))

0
almira
НаVolvo 94020 марта 2014 в 17:05

ну думаю что он учел всё вами изложенное .

потому как он видел ваше авто в живую .

 не думаю что он не знает что повышение оборотов зависит от подачи топлива и воздуха. 

так что ждём результата )))

0
groud
НаMazda 62622 марта 2014 в 19:22

Здравствуйте С регулятором пока не получается нет на шротах. но, слышала что при таких случаях промывали  с помощью САRBE  воллюметр и спасло. может не так правильно назвала. но по сути))). так вот можно ли промывать воллюметр этой жидкостью?!  

0
НаMazda 62624 марта 2014 в 18:50

Вечер добрый. Все оказалось куда банальней, чем все думали. )))) Вся проблема оказалась в антифризе. Сама не знаю как и почему так антифриз в радиаторе в новом. превратился в полужидкую ржавую массу, которая забила и регулятор холостого хода и печку. в результате чего регулятор "не видел" температуру нагрева машины и кидал  обороты на горячую машину, из за всей этой ржавой массы. Сегодня купила промывку, слила то что было. залила воду с промывкой, прогрела минут 15 слила и после повторной промывки залила новый антифриз. обороты стабилизировались, но еще пока держатся высокие (но уже не плавают), печка то греет то нет. спасет ли повторная промывка недели через две?!прочистятся ли патрубки?!

0
Добавить комментарий