Кажется, я ошиблась...
Не смогли заменить ремни, т. к. обнаружили ,, развалившийся подшипник'' направляющего ролика.
И что было первично?
1) Выход из строя ролика, обрыв ремня генератора, соскакивание крышки
Или таки
2) Соскакивание крышки, обрыв ремня, выход из строя ролика?
Устранена
Если бы обрыв был из за соскакивания крышки,то подшипник ролика едва ли бы наелся.
А в чём принципиальная разница?
Причина в том, что когда то на заводе сделали эту машину... а потом пошло поехало. Ну и ролик!
Просто когда машина не стоит, а ездит и вовремя обслуживается согласно заводским рекомендациям - всё в порядке как правило. А так - при таком пробеге и смене владельцев чего ж удивляться!
Я подшипник не слышала - ни у одного авто ещё не разваливались ( из двух десятков))
И ремни не обрывались - ни у одного.
подойди к новой машине и послушай как двигатели работают и сравни со своей, ты просто привыкла уже к не совсем исправным авто
Шоу конечно интересное, как Любовь, обладая нулевыми техническими познаниями "латает" разные автомобили.
Запомнился вот "танчик" с приваернным рычагом и обещание его восстановить....
Тут тоже интересным является заявление про ремень ГРМ. Ты вообще знаешь что такое ГРМ?
Я не говорила про ремень ГРМ. - в этом авто цепь)
Оборван ремень генератора - его и будут менять, вместе с ремнем, идущим на помпу.
Речь шла о замене ремней навесного оборудования.
Ремень ГРМ меняли и у Гольфа 3, и у Пассата В6 ( вместе с натяжными роликами).
Я знаю как они выглядят.
И цепь я тоже в руках держала (для пятого Гольфа).
1) Выход из строя ролика, обрыв ремня ГРМ, соскакивание крышки....
Это кто то другой писал, не ты?
Банально опечатка ((
Предыдущий БЖ был про обрыв ремня генератора.
Это продолжение той же темы.
Для меня ответ принципиален, но есть ли он?
Мастера затрудняются об'яснить((