Всем привет !
Месяц назад батя мне говорит, что так мол и так, сын, что-то мерс стал хуже ехать и двигатель работает как-то не ровно. Я сел проехаться на нем. Еду, значит, действительно, подрыва нет, а, когда останавливаешься и потом слегка-слегка пускаешь тормоз, то сразу вибрация при легком движении такая, что мышцы шеи, изо всех сил пытающиеся удержать голову в естественном положении, устают сразу.
Для начала сам с помощником измерил компрессию - во всех цилиндрах оказалась 12. Затем поехал к электрику и там, посредством нехитрых манипуляций, выяснилось, что виновата подкапотная проводка, которая питает высоковольтные катушки и снимает показания с датчиков.
Я знал, что чуть раньше-позже такая проблема возникнет (кто-то из электриков давно предупреждал), поэтому в гараже давно лежала и ждала своего часа 100-метровая бухта масло- и температуростойкого провода, купленная еще за 800грн, когда доллар стоил 8грн..
Оставил машину . Через время стал получать на вайбер фотки:
Через три дня забираю машину. Все работает. Двигатель шепчет. Электрик, парень молодой, не глупый и, как специалист, не дешевый выдает вердикт: "Позвонил официалам, у них эта работа стоит 300 долл, и заниматься они этим не хотят. С вас 3000грн. (100евро).
В принципе, я остался доволен.
Устранена
А, как по мне, Никола прав. На 140-х, где температура подкапотного пространства, ввиду больших двигателей,выше, такие работы за 500 долл мастера проводили регулярно, а на 126-х такого не было - там раньше проводка применялась силиконовой. Таким образом, наблюдаем экономию на спичках. Даже у столь уважаемого бренда.
Да все понятно , но где критерий какая свежая машина? Дело конечно волокитное , но прогноз положительный , если идтьи до конца .У нас отношение к этому почему-то наплевательское , а добиться положительного решения в принципе возможно. Да и фирмы обычно стараются решить конфликт в досудебном порядку , потому что по суду расходы многократно превышают требования клиента..
Иии?
все стало оК?