Mercedes E 280
1995 г.
2.8 л.
200 л.с.
АКПП
задний привод
Николаев
Написать о поломке

Поломка Mercedes E 280 (1995 г.)

6 декабря 2016 → пробег 342000 км

Электрика

Всем привет !

Месяц назад батя мне говорит, что так мол и так, сын, что-то мерс стал хуже ехать и двигатель работает как-то не ровно. Я сел проехаться на нем. Еду, значит, действительно, подрыва нет, а, когда останавливаешься и потом слегка-слегка пускаешь тормоз, то сразу вибрация при легком движении такая, что мышцы шеи, изо всех сил пытающиеся удержать голову в естественном положении, устают сразу.

Для начала сам с помощником измерил компрессию - во всех цилиндрах оказалась 12. Затем поехал к электрику и там, посредством нехитрых манипуляций, выяснилось, что виновата подкапотная проводка, которая питает высоковольтные катушки и снимает показания с датчиков.

Я знал, что чуть раньше-позже такая проблема возникнет (кто-то из электриков давно предупреждал), поэтому в гараже давно лежала и ждала своего часа 100-метровая бухта масло- и температуростойкого провода, купленная еще за 800грн, когда доллар стоил 8грн..

Оставил машину . Через время стал получать на вайбер фотки:

Через три дня забираю машину. Все работает. Двигатель шепчет. Электрик, парень молодой, не глупый и, как специалист, не дешевый выдает вердикт: "Позвонил официалам, у них эта работа стоит 300 долл, и заниматься они этим не хотят. С вас 3000грн. (100евро).

В принципе, я остался доволен.

Устранена

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии8 Добавить комментарий
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 декабря 2016 в 16:21

Иии?

все стало оК?

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаJaguar XJRизменен 6 декабря 2016 в 16:37

Ну да. И , прошу заметить, машина с такими проводами приехала своим ходом на ремонт

0
6 декабря 2016 в 19:21
Комментарий удален модератором.
10 декабря 2016 в 14:57

Независимо от возраста - это по -моему производственный дефект.

0
nikolai86
10 декабря 2016 в 18:09
Комментарий удален модератором.
kgj
был 3 дня назад
НаJaguar XJRизменен 10 декабря 2016 в 19:11

А, как по мне, Никола прав. На 140-х, где температура подкапотного пространства, ввиду больших двигателей,выше, такие работы за 500 долл мастера проводили регулярно, а на 126-х такого не было - там раньше проводка применялась силиконовой. Таким образом, наблюдаем экономию на спичках. Даже у столь уважаемого бренда.

0
nikolai86
был 3 дня назад
НаJaguar XJR10 декабря 2016 в 19:10

Согласен.

0
10 декабря 2016 в 19:00

Да все понятно , но где критерий какая свежая машина? Дело конечно волокитное , но прогноз положительный , если идтьи до конца .У нас отношение к этому почему-то наплевательское , а добиться положительного решения в принципе возможно. Да и фирмы обычно стараются решить конфликт в досудебном порядку , потому что по суду расходы многократно превышают требования клиента..

0
Добавить комментарий