Mercedes GL 450 4MATIC
2006 г.
4.7 л. бензин
344 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать о поломке

Поломка Mercedes GL 450 4MATIC (2006 г.)

9 апреля 2010 → пробег 85 км

Трансмиссия

В апреле 2010 накрылась коробка. А дело было так. Прогнав по «Риге» до дачи, я уже ехал по грунтовке. И вдруг заметил, что машина не реагирует на газ, при том, что на газ тахометр обороты повышает, а подхвата нет. Я заглушил двигатель, завел, все прошло. Проанализировав ситуацию я понял, что это был первый звоночек. Нормально ездил два дня. Подъезжая к работе обратил внимание, что тахометр показывает за 4000 оборотов, удивился это не свойственно для авто, на газ не давил, обороты стали снижаться, аккуратно попробовал газ и авто заглохло, осветив приборную панель всеми цветами лампочек. Выключил, включил. Комп. показывает переключение, звук переключения есть, авто не едет, ошибки ни какой не пишет. Сбросил клемму акб, думал может мозги, ну конечно ни чего не произошло. Причина – как мне сказали конструктивные недоработки этой серии АКПП (7 ступеней до 2007 года), их ставили на моторы свыше 3,5 литров на ML, GL, S, R класс, а также перегрев коробки. Начал узнавать, действительно очень частая поломка, причем от стиля езды не зависит. У одного на S-ке прошедшей 25 тыс. слетела, причем не в Москве, а где то в районе Кисловодска, вот это да!! Так что мне еще «повезло». Рассыпалась шестеренка масляного насоса на 6 частей, и убила гидроблок управления, и т.д., короче список запчастей состоял из 25 позиций. Плюс промывка радиаторов от мелких металочастиц. Ремонт занял неделю. Расходы – 189 т.р. запчасти, 40 работа. Естестно не у дилеров, а те я думаю 10 Ивро бы спилили с меня смело. Еще часто выходит из строя планетарная шестерня, которую я заодно поменял. Так что при покупке обращайте внимание на год авто или ремонтировалась ли коробка. Лучше чтоб да, т.к. в настоящее время шестерня поставляется с уже устраненным дефектом, обещали что повторения не будет. Детали коробки боятся перегрева, поэтому чтоб масло не горело мне рекомендовали раз в год снимать радиаторы и промывать, т.к. расстояние между ними 5мл. и на мойке хорошо не промоешь, а радиатор АКПП как раз второй стоит. Так что если вы зажигаете, то обязательно промывайте радиаторы, а если нет, тоже промывайте. Позднее разговаривал с одним своим знакомым, у него свой автосервис, так вот, он мне сказал тоже любопытную вещь, что на авто с пробегом масло в коробке нужно менять только если вы уверены что оно ранее менялось как положено в срок. В противном случае старое закисшее на деталях масло от нового растворяется, забивает насос и т.д., результат – ремонт коробки. А если не уверены, пусть ездит на старом.
Один раз после заправки загорелся датчик, что нет бензина, заглушил, завел, все прошло.
Зимой произошел следующий «косяк». От наших «чистых» дорог залипла ручка открывания багажника, а т.к. он электрический, то моторчик, который хоть и не работал, но был под напряжением высадил аккум так, что машина утром еле завелась. Проблема решаемая – нужно мойщикам сказать чтоб промыли лучше.

Устранена

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий