купил приехал своим ходом...прошло минут 10-15....бррр брррр и так далее. Не смог завести...прошёл день..и на тебе с пол оборота завёлся. И снова 15 мин и тишина. И стартер сдох падла.искал стартер всю ингушетию объехал нету ево, поставил от сонаты бендекс царапает венец:( заказал в Питере жду.насос провода свечей...итд.это датчик импульса или датчик распредвала? Вот ещё сюрприз диагноста нет на мицубиси...какой стартер можно подогнать...датчики лечятся чисткой или может поставить другой..от какой машины можно подогнать. Кто в курсе...но продавать не хочу нравится очень. ..купил дёшево неделю уламывал продовца))))) но я знал что он с проблемами. 2.4 2002 года американец.
Устранена
за 75 тыс. Ещё один вопрос...датчик распредволов в масле это нормально? Может по этому и не заводится...хочет завестись но глохнет. Жду стартера без нево безполезно что либо делать...
Дона на ремонте стояла у меня вообще не заводилась....смотрю зажигание верх тармашками стоит распредвал...поправил завелась машина...прогрел и на тебе молчит. Мотор делал какойто тупица и балансировочный вал стоит задом на перёд...думаю онвиновник всево этого...и масло течёт из под подона головы:( идиоты не могут сделать зачем берутся за ремонт...я сам байки делаю спортивные...по движкам. Но такова дерьма не видел никогда. Всё повыдернуто трубочек вакуумных нет всё оголено...бардак. уже неделю порядок привожу. Тарпеду и обшивки дверей надо обклеить. Они их покрасили тяп ляп.жалко такую машинку угробили. но я сделаю из нё машину ;)
точно не джидай:) есть что посоветовать? У нас то и диагностов нет на галант:( всё пашет насос тоже...но когда я отвернул свечи они были залиты топливом...это искры нет...чек не горит когда заводится ...и горит когда не заводится...да вот ещё. .бывший вывел провода от вентиляторов охл двс в салон на прямую..откл от термо датчика...и я подкл датчик убрал провода...эти вертушки вроде не работали...в бачке булькало...и темп была вроде меньше середины стрелкой...вертушки работают когда от датчика отключаю вишку
Я не сталкивался на своем галанте с данной проблемой , у меня чек постоянно горел из-за катализаторов и нашего бензина , поэтому не обращал внимание. Европейка конечно получше всем будет , начиная с салона, но за такую смешную цену можно и вложиться будет в нее.
да да поэтому стараюсь хоть как то получит инфо по данной машине...у меня в первые такая машина раньше была с моновпрыском...сложно но ничё нужно стараться;) мне бы советы по ремонту и запчасти...по дешевле)))
Запчасти на нее и так стоят смешных денег. Акпп простая и надежная , управляемость тоже на 3+ , комфорт какой ни какой , а имеется. Но я бы все же искал нормальный сервис , самому можно дел наворотить , если особо не понимаешь в машинах. Для начала поменяй свечи ))
недождутся:) если на то пошло пускай стоит...хлеба не просит;) потихоньку всё найдётся само сабой. Есть вторая машина...я не спешу с ремонтом галанта;-) спрячу ево в гараж накрою одеялом и пусть отдыхает:) а машинка та не повторимая:) она всегда будет в моде:)
Скорей всего не в стартере дело.А в генераторе.Посматри приходит ли плюс от зажигания на генератор.Была такаяже проблема заменил плюсовой провод и все.Сто процентов не стартер.Грамотного электрика прозваниваете провода от зажигания к генератору и проблема решиться сама собой.
привет всем! Машину завёл стартер поменял. ..датчик распредвала был виноват в том что не заводилась на горячую. Теперь сделал салон в Питере у Владимира заказал тарпеду...салон стал на 5 чистый:) теперь появилась другая проблема с вентиляторами они то не включаются...щас не могу выключить...крутят на второй передаче...кондей не заправлен может потому. Помогите советами мне очень нужна помощь....хоть какая...я говорил что кипит после заглушки двигателя думаю прокладка гбц...пока не решил снимать так как радиатор залит водой а не фризом...но врят ли это поможет даже если залью фриз. Мне бы схему точную на охл и кондей с проводкой разобраться...скажите если кто знает к чему подключены боковые осветители на бамперах?
Выявил проблему...термодатчик треснутый был...термостат крышка радиатора и сам датчик подлежат замене...
Булькал из за крышки радиатора...а проблема с вентиляторами это датчик...а я чуть гбц не снял...надож так просто лечится... если будут проблемы с кепением в первую очередь смотрите крышку радиатора.
Экзист в помощь))