А всё-таки, лох это судьба... Вчера пробил глушак)))) Поехал менять резину.. В гаражах дорога-одно название.. Там просто трасса для трофи)) а глдава кооператива приказал засыпать ямы битым кирпичём. Засыпали, а дорога опять просела (а хер-ли - болото)... А кирпич, едритвую в корень, вылез на поверхность.. Последнюю неделю шли дожди.. Ямы залило водой.. Вот въехал в яму и налтел на осколок кирпича.…
Разбило игольчатые подшипники задней крестовины карданного вала (кардан к редуктору задней оси). За пол-года до поломки по грунтовой размытой калее (влажной травы с глиной и землёй) в гору уклоном около 30 гр. и высотой метров 15 бортовой втаскивал ГАЗик (он привозил пять бетонных колец для колодца), с горы спустился, а подняться не смог, даже у подножья горы (ещё на прямой). Так я его когда затащ…
При предпродажной подготовке механики криво вкрутили стальную пробку в силуминовую крышку переднего моста, сорвав резьбу. Поменяли по гарантии в ходе ТО-15000
В ходе установки крышки кузова почему - то 2 замка крышки из трех были установлены неправильно. Центральный - вообще не был закручен. Правое ухо -смещено относительно замка. Плюс недотянутые гайки. Исправлял сам при помощи гаечных ключей и такой - то матери.
Менял ресоры на 140 тысячах ( нехрена не бюджетно ) . Смазывал и шприцевал постоянно . Лопнул коренной лист . После лифтовки лопнул 2й подкаренной . Сам в думках каково болта вообще он мог лопнуть . Сейчас езжу и не парюсь .