Живу в Воронеже, то есть кто в курсе в эти дни были нехилые морозы по меркам Европейской части РФ. (-25-30 по ночам) - вобщем вытек один левый амортизатор. Амортизатор был оригинальный, ставили на заводе, Итого срок его службы 160 т.км. неплохо я бы сказал. Он бы и ещё ходил. ресурс у него был. но... вобщем прилось менять оба амортизатора. Когда диагностировали, выяснили что надо менять рулевые тяги (тоже прожили 160 штук), стойки стаба, втулки стаба, сайлентблоки задние передних рычагов. Также обнаружился порванный пыльник шруса наружного. - оригинал стоит 1700, отлично туда пожходит пыльник шруса от 10-ки или 9-ки вазовской. купил силиконовый за 80 рублей. мастера сказали он нормальный. всем советую. Сзади поменял планово втулки стаба, стойки стаба, втулки стойки стабилизатора и сайленты поперечных рычагов. - там всё не менялось 160 штук. увы но всему приходит конец. То что так долго проходило - считаю неплохим результатом. Сейчас всё поменял, на всё про всё затратил 23 т.р. - Это запчасти + работа + регулировка развал схождения. Теперь езжу как на новой по ощущениям, доволен как слон :))