21 марта 2012 → пробег 123000 км
Трансмиссия
Первая поломка с которой я столкнулась после покупки машины это выдавленный цилиндр сцепления.
Собственно поехала на СТО совсем по другому поводу, при включении первой передачи(напоминаю что у меня "механика") появлялся скрип очень похожий на то, когда зажимает подшипник,с начала этот звук был почти не заметен,но не прошло и недели как он стал резко резать слух...
Первое предположение автомеханика- Выжимной подшипник...
Снимаем коробку передач за 20000 тенге ,вытаскиваем выжимной подшипник и обнаруживаем то,что он в идеальном состоянии...ставим все на место как было,меняем по ходу один маленький подшипничек,пару прокладок и резинок стоимостью 3 тыс тенге, начинаем прокачивать сцепление...Педаль сцепления упала на уровень пола,назад возвращаться упорно не хотела,пару раз туда суда и рабочему цилиндру как говорится-кердык! Масло потекло...
Вобщем я к тому что выработка была большая и пружина ходила в нем как карандаш в стакане...
Едим на Карагандинский авторынок путать удачу по поиску нужной запчасти,огромное наличие бутиков с надписями Mitsubishi радовали только первые 10 минут... На заказ эта запчасть стоила 25 тыс тенге и ждать пришлось бы 2 недели...Все что я нашла за целый день поиска это рабочий цилиндр сцепления на Pajero за 8000.тенге,резьба для крепления вроде как подошла,но самое интересное было на СТО,воткнули его с горем пополам,честно говоря встал криво,но вроде как работал...
Всего этого хватило ровно на месяц,в один прекрасный момент на перекрестке в Астане нажав педаль я поняла что осталась без сцепления,пришлось коробку насиловать,но на проезжей части не осталась...
Возвращаем машину в Караганду на эвакуаторе за 20000 тыс тенге...
Удачное истечение обстоятельств,еду в Алмату где с запчастями пока проблем нет,предлагают уже за 18 тыс тенге вроде как оригинал,с полной уверенностью что оно того не стоит иду искать дальше...вобщем купила за 9000 тыс тенге,приехала домой,бесплатно поставила всю эту беду туда где она стоять должна и горя не знаю...
Устранена