Прогнил картер двигателя, стой стороны где находятся "штаны" выхлопной системы. обзвонил шроты - у всех машин что стоят на разборе, картеры гнилые. значит буду заваривать свой старый. Но походу придется очень много разбирать, что бы добраться до картера. По деньгам - старый и гнилой на разборке 25 евр, новый оригинальный 285 евр. Работы наверное на каких 80 евр
Результат: Заварили старый картер, заменили металлические трубки вакуумщика, которые идут от соленоидов к переднему мосту, пыльник рулевого наконечника, новое масло в движок + фильтр (хотя пробег был только 6000 км), прошприцевали все масленки, заменен неработающий соленоид на передний мост. По деталям : пыльник 2 евр, соленоид 28 евр, фильтр 14 евр , масло 60 евр, все в сумме с работой и другими мелочами 230 евр