Кузов автомобиля был в ужасном состоянии на момент покупки, но это сделало возможным и хороший торг при осмотре. У машины оставалось нетронутым коррозией только днище, а задние крылья (вместе с правым передним), пороги были проедены ржавчиной до дыр. По весне я поехал на авторынок, закупил комплект порогов, коробов, задних крыльев и отвез все это вместе с машиной к знакомому кузовщику, который забрал в счёт частичной оплаты за свою работу мой старый полуторалитровый двигатель, а доплачивал я потом ему за выполненуую работу деньгами порядка 2-2,5 т.р. Да, чуть не забыл, задняя дверь автомобиля (крышка багажника) была также съедена коррозией в том месте, где соприкасается с замком ее закрытия на кузове, её я также заменил, но не на новую (500р).