Замена передних амортизаторов, шаровых, рулевых тяг наконечников.
Устранена
Машину взял недавно. Надеялся, что первоначальные расходы не превысят 300-400 у.е., ошибся. Теперь надо заднюю ходовку делать, главное чтобы вариатор не накрылся, тьфу три раза! В общем дорогая она в обслуге, но внешне машина нравится.
Да на Ниссан всё дёшево. У меня тоже есть Ниссан, в Экзисте беру детали, некоторые стоят дешевле жигулёвских. Про их варики ничего не знаю, т.к. их вообще не рассматриваю как свой вариант, но если подумать, там ломаться нечему) У меня друг купил отцу Аутлендер на Варике, там тоже пробег за 200, ничего, третий год живее всех живых.
Ну как бы на 200тык с лишним так уже пора, время пришло. Это тебе не круз всякий, там это примерно раз 5 уже поменялось бы ))