хороший аппарат осенью ездил в Болгарию.....ни одной поломки только лил салярку в бак.....первая проблемма свистит в настоящее время ремень генератора на малых зарядка идет на больших аборотах разряжается аккомулятор.
Не устранена Нужен совет!
спасибо .а может просто ослаб ремень.и на скорости когда давишь нагаз.......свистит прокручиваясь потомучто в салоне запах резины....встанешь у обочины на малых зарядка на аккомулятор идёт...значит щетки и подшипник в норме....я думаю просто поменять ремень....инатянуть его посилней...меня другая беда беспокоит ...гдето над щетком приборов под пластиком напротив водителя поддтрескивает будто скребет кто..постоянно....
В том-то и дело, что замена ремня проблемы не решит. На малых оборотах усилие меньше вот он и справляется пока. На больших оборотах нагрузка выше - он и проскальзывает. Генератор это же обычная деталь с механическим износом по пробегу. Начальные симптомы такие, но проблема в том, что генерировать ток он прекратит неожиданно и, как правило, аккумулятор разрядится в самый неудобный момент (где-то в дороге, не дай Бог, зимой на трассе, вдалеке от населенных пунктов). Проще заменить ремкомплект (у меня такое было, не так уж и дорого: года 3 тому где-то 800 грн. вместе с работой, но у меня модель 1992 г. в. Сейчас, думаю, до 2000 грн. вложитесь) У Ниссана мне всегда нравилось то, что он предупреждает о проблеме подобными симптомами, если устранить вовремя, можно избежать неприятных неожиданностей. А потрескивание под торпедой возникает после включения зажигания, или только в движении?
у нас в финляндии наврятли най ти ремкомплект генератора,как правило меняют полностью генератор....есть ситевой магазин ,,,мотонет,,,отправлюсь туда....а ремень я сегодня смотрел....он в хлам....буду решать проблемму....при движении тоже скребётся под понелью....мне думается рэлюха какаято замыкает...вообщем мистика....может поолтергейс?
Поищите на аукционе на сайте allegro.logist, за новый "дурные" деньги отдадите. А, вообще-то, менять на новый смысла нет (остальные составляющие или не изнашиваются или мало изнашиваются). Под панелью от вибрации может разойтись какой-то разъем, надо снять коробку вокруг рулевой колонки и посмотреть (они там на защелках), иначе может оплавиться. Я у себя снимал (менял тросик спидометра) - ничего сложного там нет, главное: найти все крепежные болты и саморезы
Спасибо.Думаю еще над тем,что причина может быть в том что таломиес...дворник не включил подогрев на моем месте для машины у дома....естественно я заводился на холодную.....после этих экстремальных пусков стала гореть лампа недозаряда батареи.....естественно зимой ездишь мало и она не успевала заряжаться.....тем не менее проехав до хельсинки....не смог прокрутить стартер....пришлось просить прикурить....завтра поставят новый ремень и будем смотреть на больших оборотах.....если пойдет свист.и ремень будет прокручиваться.....то как и вы сказали подклинивает подшипник на валу генератора.....звоним в разбор и берем генератор с минимальным пробегом,,,,за 50ев....и ставим на машину.....об положительном и отрицательном опыти отпишу.....а машину менять не хочу.....очень надежный аппарат....всем всего хорошего
Вчера вопрос решил....не регулировался на машине нятяг ремня....финны сняли кронштейн....поколдовали....поставили назад.......поменяли ремень и натянули......заряд на батарею идёт............35евро ремонт.
Привет! не стоит расстраиваться, все просто: подклинивает подшипник генератора, поэтому свистит ремень, проскальзывая на шкиве. ремкоплект генератора: подшипники, щетки - рядовая процедура, но откладывать не стоит: в какой-то прекрасный момент в дороге генератор перестанет давать заряд, аккумулятор разрядиться и машина станет колом. да и ремень изотрется. Удачи.