Всем привет. Странные эти всё же новые машины... Вот как им доверять? Утром вышли с женой чтобы ехать на работу, а машина не заводится! Пробовал "прикурить" от соседских машин - только щелчки и ничего. Аккумулятор полностью сдох (а вчера нормально все вроде было). Вызвал эвакуатор, а он не может меня загрузить - не могу снять электрический стояночный тормоз! У эвакуаторщика были толстые провода и сильный акк. Завёл свою кибитку. Сам доехал в сервис. Пусть проверяют как так резко сдох акк. В разговоре с приёмщиком выяснил, что на эту модель как то ставили плохие аккумуляторы, от которых завод уже отказался. Видать мне "повезло". На моей машине именно такой аккумулятор. Страшно представить, что я мог столкнуться с такой проблемой где то в Европе! Там "прикурить" не дают. В сервисе дополнительно сделал заявку проверить заодно следующее: самопроизвольное приоткрытие окна пассажира на передней правой двери, дергание КПП при длительной езде при 80-90 км/ч, скрип правой мягкой боковой накладки на центральный тоннель со стороны пассажира. Я вроде на это махнул рукой, но раз уж тут оказался в сервисе - пусть смотрят. Машина второй день в сервисе и сегодня сказали, что не последний.. А, и ещё - акк под замену.
Сегодня 09.11 созвонился с сервисом - говорят машина зависнет у них недели на две. Определили что то в КПП. Отправили инфу на завод. Ждут ответа. КПП не ремонтируемая. С понедельника!! ждут новый аккумулятор. Пока не пришёл. И ещё что то ковыряются. Пока обещали подменку дать. Но как то это всё безрадостно.
Дали подменку. Обрадовали, что в КПП надо менять какой то гидорузел. Клапан неправильно срабатывает. Интересно - это только у моей повозки так или ещё у кого случалось?
Сегодня забрал своего Кошака после месячного пребывания у дилера. Поменяли КПП всю в сборе и аккумулятор.
Устранена
Нет. Тига была дюже проблемная. Если бы всё было нормально - про Ниссана и не подумал бы. Кошак в чём то очень хорош, но не оставляет ощущение, что сэкономили на всём. Короче голимый хороший ширпотреб. Но хороший. Но эконом. Вот как то так. Тут как то юзал В6 коллеги 2.0 дизель, седан, КПП автомат (ДСГ) - как он пишет дорогу! Сказка. Кошаку и не снилось!
А что мне спрашивать - я эту машину почти столько времени и знаю. С коробкой ни разу не было проблем. До сих пор. Есть проблемы с движком - в жаркую погоду дёргается. Замок багажника постоянно глючит - не открывается, хотя менялся уже. Электромоторчики стояночного тормоза закисают. Но в целом при пробеге за 300 тыс. очень неплохо. Но я бы себе такой не хотел - подсветка раздражает. Но едет супер.
А реально дсг шли на пассаты с 2005г? Не 6ст АКПП. Была Ауди 3 2006г там простая шестисупка АКПП. Чего то не вериться.
Так Вадим же на нём ездил - пишет про ДСГ)
Он юзал а/м коллеги - мог перепутать?)
Сомневаюсь...
Наверняка неправильно прикуривал, поэтому и не завёл. Свой аккумулятор не отключал во время прикуривания? Ведь так?
Так. Но я не первый раз прикуриваю свои машины. От эвакуатора просто на аккумулятор провода кинули и завели с полтыка
Если у того аккумулятор большой ёмкости и хорошо заряженный, то, конечно, завести можно. Правда, ему же от этого будет хуже, так как в считанные секунды его аккумулятор отдал половину своей энергии твоему. Любой дающий прикурить может хорошенько поплатиться за свою доброту. Отключать надо свой аккумулятор от цепи во время прикуривания, а подключать только после пуска двигателя. Я лично никому не дам прикурить, если у просящего помощи на машине не стоит выключатель массы, либо проситель не хочет самостоятельно скинуть клемму.
Чего, чего???? Отключать АКБ во время прикуривания???? Это я в первый раз слышу.
Вот то что я машину не глушу и отключаю все энерго потребители когда кого то прикуриваю это да.
Тут два варианта. Если акб дохлый, то его можно не отключать. А если акб хороший, но высажен в 0 (предположим им маслали 15 минут) то такой лучше не давать прикуривать вообще.
Потому что хороший но разряженный акб будет забирать большой ток на свою зарядку, разряжая твой акб. Генератора будет не хватать. Это раз.
А два если машина один раз на хорошем акб не завелась не заведется и при прикуривании. Инжекторная машина либо заводится сразу (почти сразу в трудных случаях) либо неисправна.
150А генератора не будет хватать? Ну в это мне как то мало верится. Прикуривал всех и с мертвым АКБ и с хорошим но посаженным АКБ, все нормально проходило. Единственное что кабели всегда цепляю на заведеный авто, с выключенными всеми электро потребителями и даю постоят несколько минут 5-7, после чего машин всегда с первого раза заводится.
Сегодня 09.11 созвонился с сервисом - говорят машина зависнет у них недели на две. Определили что то в КПП. Отправили инфу на завод. Ждут ответа. КПП не ремонтируемая. С понедельника!! ждут новый аккумулятор. Пока не пришёл. И ещё что то ковыряются. Пока обещали подменку дать. Но как то это всё безрадостно.
И Володя говорил про Камри с пробегом 190 т.км. - только диски красили)
А Михаила совсем затроллили - от зависти, видимо ;)
В России Пульсары одно время продавались (под другим названием), но видимо - плохо продавались, и уже давно их нет в продаже.
Назывались они у нас в России "Тиида 2-го поколения: https://auto.ironhorse.ru/nissan-tiida-s12_7074.html
Хэтчбек Тиида-2 у нас еще выпускается в варианте с кузовом седан, как Ниссан Сентра.
Что-то по проблемам уже давно переплюнул Тигу... если ещё и коробас, так вообще...!
По поводу экономии на всём верно замечено.
В России таких Кашкаев не продавали никогда.
Интересно, а может быть такое, что для разных стран бывают не только разные комплектации, но еще и разные требования по качеству (одним - норма, другим - сойдет и так).
Сегодня сказали, что надо менять какой то гидроузел КПП - там какой то клапан неправильно работает. Завод сказал КПП всю не менять - только узел. Узла нет. Ждут в начале декабря. Не я виноват - виноваты автопроизводители, что хлам выпускают.
Была бы Тойота, не сломалась бы... - так можно много фантазировать, если бы да кабы...
А по факту имеем то, что имеем)
Страшно представить, что я мог столкнуться с такой проблемой где то в Европе! Там "прикурить" не дают.
Почему ж не дают, продаются же провода на каждой АЗС в Германии, Италии, Австрии, Словении... У меня так аккумулятор на Спортике сдох в Италии, так приехал эвакуаторщик из Словении, вмиг меня прикурил и завел. ))
Машина месяц у официалов в сервисе... Грустно. Катаюсь на Пульсаре. Уже как то привык. Экономичный и шустрый. Но качество материалов всё равно среднее.
Вадим, привет!
Не сожалеешь, что с Тигой расстался?...