здравствуйте,во время езды загорелась лампочка-,,маслёнка,,-выключила двигатель,проверила уровень масла-нормальный.Вследующий раз-опять загорелась.Что это может быть?
Устранена
Думаешь, из-за каналов может то давить, то не давить?.. В принципе может, но ИМХО вероятность невелика. Я бы подключил внешний манометр и дождался загорания лампы.
з.ы. Мне не совсем понятно, с какой целью автор тут тему завел - сама, что ли, ремонтировать будет? Или планирует ценными указаниями, почерпнутыми в и-нете, автослесарей на СТО наставлять?
В сервис на эвакуаторе.
У знакомой такое было - она долила масла и день ездила в итоге капиталка двигателя. Срезало крыльчатку на маслянном насосе.
тут вопрос в том лампочка "давления масла" или "уровня масла"
если уровня - забить и не париться
полагаешь что я не в курсе этого?))
у меня если масленка загорается желтым - то низкий уровень масла, если красным - то низкое давление..............
речь об этом
На скорости 120 начинает трясти руль,вибрация,а на 3скорости дребежание в врулевой части
Расскажите подробнее - что значит "в следующий раз - опять загорелась"? Сразу после того как завели заглушенный мотор или как в первый раз - сначала не горела, а потом загорелась? (через сколько?) Если второе - скорее всего, с давлением всё в порядке, а проблема в системе индикации: неисправен датчик давления, проводка, индикатор.
з.ы. Надеюсь, моторное масло свежее и соответствующей вязкости?