Попал "на раздачу" в период танцев нашего моста через Волгу. Сам пока ехал , полностью этого не чувствовал, всё-таки 1600 кг машины - это вес. Да и попал я на это шоу в самом начале резонанса. Но, уменя сложилось мнение, что это выступило катализатором поломки подшипника правой полуоси заднего моста. Резонансные штуки вещь до конца не познанная. Хотя, это может быть и совпадением. Короче, по приезду на дачу из заднего колёсного барабана выплеснуло грамм 200 масла и я понял, что подшипник надо менять, пока не загудел и не захрустел ( в моей машине обрезиненный подшипник одновременно выпполняет роль сальника). Вернувшись самостоятельно в Волгоград, поразмыслив, и поняв, что времени и здоровья (два месяца назад перенёс первый в своей жизни инфаркт) на самостоятельный ремонт у меня сейчас нет, отдал машину в техцентр. Прождал день и получил ответ, что работу по замене подшипника они выполнить не могут, так, как: 1. Не умеют;, 2. У них нет оснастки; Чего брались, я так и не понял бы, если бы не просьба оплатить съём и установку тормозного барабана. Да уж!!! Скандалить не стал. 240 рублей это не повод в моём сегодняшнем состоянии. В итоге, пришлось обращаться к "дяде Коле в гаражах". "Дядя Коля" работу выполнил за 4 часа ( нагрел газовой горелкой посадочное место подшипника и легко снял полуосьс подшипником руками), из которых, 2 часа ушло на поиски им пресса 10-ти тонника для запрессовки подшипника и опорного кольца. Итог: 2800р.- подшипник с опорным кольцом; 240 руб - разводящим; 2000 р. - реальный ремонт. И того: 5040 руб и два дня.