29 ноября 2010 → пробег 225000 км
Кузов
Окончательно сгнила и начала отваливаться боковая защита. Кострукторы применила не очень грамотное решение залить сталь пластиком, который за 14 лет жизни авто пришёл в негодность и металл под ним стремительно сопрел на моих, можно сказать, глазах. Покопавшись в Инете понял, что "родные" пороги защиты мне не достать и обратился к "дяде Коле в гаражах". Мастер-сварщик потребовал срезать гнилушки и представить ему для образцов. За основу были куплены и найдены на даче в запасе: 4 метра водопроводной трубы 50-милиметровки, четыре колена углов того же размера, полоса оцинкованной жести толщиной 1мм, 2 метра квадратной трубы 10-милиметровки, 0,5 кг. грунтовки, 0,5 кг шпатлёвки и 4 баллончика краски, грунтовки и антигравийки Боди.
Получилось даже лучше, чем ожидал. На уже покрашенную поверхность площадки боковушек наклеил 88 клеем прежние резиновые коврики и просверлив отверстия в площадке по старым отверстиям в ковриках, вставил пластиковые клёпки-ерши от жигулей. Получилось даже лучше, чем было. Затем мы приварили всё это дело к огрызкам кронштейнов в раме по месту. Суппер!!! Боковухи стали мощнее и объёмнее прежних. И в реале и визуально. В облике авто прибавилось брутальности. Может ещё и оттого, что я их вывел наружу больше, чем прежние, родные, до границ брызговиков. Самому нравится.
Расходы:
Труба бесплатно
Профиль бесплатно
Жесть бесплатно
Колена изгибов 4 шт. - 200 р.
Краска, с антигравием- 600р
Шпатлёвка и грунтовка - бесплатно
Работа - мастер просил 3,5 т.р., я заплатил 4 т.р. Он молодец!
Устранена
→ Стоимость ремонта: 5 ₽