Здравствуйте!
Вновь хочу поделиться с владельцами Мерив проблемами, с которыми мне пришлось столкнуться при устранении поломок. Может быть кому-то это поможет избежать лишних трат и немного сэкономит нервы.
Стал ни с того, ни с сего отключаться ЭУР. Заглушишь машину, заведешь вроде работает. Потом на трассе вдруг снова вырубится. Давай я искать причины в интернете, спрашивать мастеров. Либо пожимают плечами, либо говорят, что нужно менять полностью рулевую колонку. А стоит она как подержанный самолет.
Наконец один толковый дядька подсказал, что достаточно поменять датчик угла поворота руля, но его нужно заказать из Польши (благо это рядом). Действительно через неделю привезли за 9000 руб. Поставили и проблема ушла. Стала машина есть масло аж по 500г на 1000 км. Пробег 140000 км как бы рановато для капиталки. Масло лил дорогое и не подозревал, что дело в нем. Да еще пишут, 1,6 л вообще мотор прожорливый на масло.
Опять же умный дядька подсказал, что масло может быть и хорошее и дорогое, но не для твоего мотора. Лить надо масло с обязательной спецификацией для Опель. Действительно: поменял на опелевское и за 5000 км долил только 200 гр. Тоже не хорошо, но, увы, такой вот контуженный мотор у Меривы. Был Галант 1990г. пробег 300000 км лил любое хорошее масло и не доливал ни грамма до замены. А тут такой вот немецкий автопром.
Устранена
Менять масло раз в 3-3,5 и еще возить бутыль на доливку это круто. Пожалуй 3тк это рекорд автомаркета для обычного автомобиля.
Чего то и правда не часто замена? Если уж за 3000 км пробега начнет жрать масло, тут уж точно надо будет насторожиться)))
На бочёнке с маслом производитель даёт гарантию на 5 тысяч км., на некоторых и все 8, а то и 10 тысяч! Я же меняю каждые 3 - 3,5. Думаю, это в полне нормально.
Ну, если масло качественное и спецификация у него опелевская, то за 3500 км расход действительно заметить трудно. Попробуйте покататься как рекомендуют производители масла 7000-10000 км. Думаю результат не порадует. В мануале к Мериве написано, что 500 г на 1000 км - это нормально. Дикость какая-то.
Раз на раз не приходиться! У меня тоже "Мерива-А" 2004г.в., 1,6 16V. Езжу на ней четвёртый год, но ещё ни разу не доливал масла. Масло меняю каждые 3 - 3,5 тыс. км. Покупаю не дешёвое, но и не дорогое масло. Остаток с бочёнка переливаю в пол литровую пластиковую бутылку и держу её для доливки. И так каждый раз, когда меняю масло и фильтр, но так доливать и не приходилось (тьфу-тьфу, не сглазить))).
Единственное, что требовало конкретного ремонта, так это ЭБУ изитроника. Спалил я его по своей вине, не переключал на "нейтралку" на светофорах и в пробках. Отремонтировать не получилось, пришлось менять полностью блок, который выслали так же с Польши. Заказывал через eBay. Обошлось в 400 с лишним $.