Утром на холодную в один прекрасный день машина перестала заводиться. Такое ощущение что бензин закончился. Заводиться и через 5-10-15 сек глохнет, ошибок компьютер никаких не выдавал.
Предыстория: вечером было холодно градусов 4-6 и дождь, приехал вечером домой и включился вентилятор охлаждения. Пока разгружал машину работала. Про себя подумал на улице холодно с чего он включился, ранее не было замечено что машина сильно греется..
Далее утром после 5 неудачных попыток завестись, открыл капот и подёргал всякие разъемы - думал может чё не контачит... Потом опять попытался завести уже чуть получше работала дольше и глохла... Итого с раза 20 завелась, пока ждал жену заметил что датчик температуры уже показывал 90° , я включил обдув и понял что воздух прохладный и это нифига не 90 градусов. Понял что это наверное проблема. День ездили по магазинам, на гарячую заводилась без проблем. Купил в ближайшем автомагазине датчик температуры 8$. Дамой приехал оставил на пол дня.
Пришел проверить , включаешь зажигание и температура двигателя около 70 градусов, хотя тачка остыла полностью.. Попытался завести все повторилось глохла как будто нету бензина. Взял просто клему поменял на новый датчик ( не устанавливая) - и о чудо заводиться с пол оборота ))).
Датчик меняеться легко, стоит справа в двигателе в термостате, поменял не сливая охлаждайку, вытекло буквально пару капель.
PS. Машина подъедала антифриз - за пол года примерно грамм 300. Сняв датчик было видно что через разъем внутр фишки он и уходил походу, далее при внимательном осмотре были видны следы высохшего уже на самом двигателе, так что надеюсь и эта проблема исчезнет.
Устранена