Руль стал "закусывать" в положениях, близких к нулевому. Подняли на подъёмник - оказалось потекла рулевая рейка. Сегодня сняли, завтра должны отдать на реставрацию. Мастер сказал, что кто то уже пытался делать рейку когда то, но грубо и неумело. Шток уже ржавый. Попал я судя по всему где то на 220 евриков... Также выявили порваные пыльники передних амортизаторов и потёкший задний левый амортизатор. Очень радостно... Самое странное, что пыльники менялись полгода назад.
Три дня машина болталась в сервисе. После восстановления рулевой рейки, чистки и промывки насоса и бачка гидроусилителя (там было не масло, а какая то жижа) и замены задних амортизаторов заплатил 300 евриков и забрал машину. Отъехал 150 м от сервиса - загорелся на приборке жёлтый символ рулевого колеса, и руль сам не хотел возвращаться в нулевую зону. Используя витиеватый "французский" язык, я вернул машину мастеру с некоторыми напутствиями и пожеланиями. Он созвонился с теми, кто занимался восстановлением рейки и сказал, что типа надо поездить и "должно притереться". Я как то с этим не согласился и сказал, что сделайте. чтоб не притиралось и чтоб ничего не горело - тогда и звоните! Опять пересел на прекрасный дочкин KIA CEED и стал ждать результатов. В итоге сделали развал-схождение, открутили вроде на рейке какой то регулирующий болтик и рулевое управление хоть и не идеально, но лучше, чем было заработало. Если честно - ни на одной машине не реставрировал рейку. поэтому не знаю, что там должно после ремонта притираться. Смысл реставрации понятен, но чтоб рулевое "притиралось" - как то странно.
Устранена