Что мне делать!? Никто не может понять, почему она глохнет на ходу, а именно когда включаются вентиляторы охлаждения двигателя. Происходит провал и машина попросту не едит. Помогите пожалуйсто, методом тыка уже надоело в нее вкладывать.
В прошлом году движок стал эпизодически глохнуть на холостых оборотах во время стояния в пробках. Потом стал глохнуть через раз, в основном при стоянии на светофорах. Снова запускался только просле снятия/подключения клеммы АКБ. Три раза посещал "серый" пежовский сервис: заменили свечи, фильтры, вынули датчик ХХ, сняли катушку зажигания (спаренная, я её взял домой, почистил), снова поставили - эффект нулевой: на холостых движок глохнет через полчаса работы двигателя при рабочей температуре 90 град. Если отключал зажигание сам, потом не мог завести без манипуляций с клеммой АКБ. Мучился долго.
3 дня назад сосед открыл глаза: на холостых оборотах питание всех бортовых систем обеспечивается АКБ. Если она разряжена (моей исполнилось лет 6-7, уже не помню), то мощности генератора на холостых оборотах не хватает, чтобы давать нужную искру на свечи. По этой причине движок глохнет и потом не запускается, т.к. АКБ разряжена (хотя стартер секунд 20-30 крутит очень бодро).
Поехали с соседом в магазин, купили АКБ, поставили. Успел уже съездить на дачу и обратно (280 км) без приключений. На светофорах тоже пока не глохла. Правда, в пробках пока не стоял.
Возможно, здесь та же причина: включение вентилятора вызывает повышенный расход электроэнергии, а генератор (или АКБ) не дает на свечи нужный ток? Если АКБ старая, есть смысл её поменять.
Может, мой комент не в тему, но вдруг кому-то поможет.
В прошлом году движок стал эпизодически глохнуть на холостых оборотах во время стояния в пробках. Потом стал глохнуть через раз, в основном при стоянии на светофорах. Снова запускался только просле снятия/подключения клеммы АКБ. Три раза посещал "серый" пежовский сервис: заменили свечи, фильтры, вынули датчик ХХ, сняли катушку зажигания (спаренная, я её взял домой, почистил), снова поставили - эффект нулевой: на холостых движок глохнет через полчаса работы двигателя при рабочей температуре 90 град. Если отключал зажигание сам, потом не мог завести без манипуляций с клеммой АКБ. Мучился долго.
3 дня назад сосед открыл глаза: на холостых оборотах питание всех бортовых систем обеспечивается АКБ. Если она разряжена (моей исполнилось лет 6-7, уже не помню), то мощности генератора на холостых оборотах не хватает, чтобы давать нужную искру на свечи. По этой причине движок глохнет и потом не запускается, т.к. АКБ разряжена (хотя стартер секунд 20-30 крутит очень бодро).
Поехали с соседом в магазин, купили АКБ, поставили. Успел уже съездить на дачу и обратно (280 км) без приключений. На светофорах тоже пока не глохла. Правда, в пробках пока не стоял.
Возможно, здесь та же причина: включение вентилятора вызывает повышенный расход электроэнергии, а генератор (или АКБ) не дает на свечи нужный ток? Если АКБ старая, есть смысл её поменять.
Может, мой комент не в тему, но вдруг кому-то поможет.