Вчера в -19 ( заводилась и в -28 и такого не было, но год назад), завёл машину муж (как вела себя при заводе не знаю), через 10 минут я сажусь в практически ледяную машину её всю трясет (колбасит буквально) обороты чуть выше 500 температура двигателя не поднялась не на деление! Пытатся тронутся побоялась, решила заглушить и завестись снова! Выжала сцепление завожусь, завелась, обороты тут же падают в ноль и машина глохнет (всё действо сек. 10 сцепление не успела отпустить), снова завожусь но подгазовываю 1000-1500 аккуратно отпускаю сцепление, "дышим ровно"! Постояли 5 минут и поехали, на перекрестках при выжимании сцепления немного падали обороты но через пару минут езды стало всё нормально и обороты больше не падали! Опять РХХ? Дроссельная заслонка, прокладка подсасывает? И кажется опять накрывается термостат, при -9 -10 греется 10 минут и салон еле тёплый, температура 2 полоски, начинает нормально греть только после начала езды но температура до 4 полосок поднимается если разогнаться до 80-90 и гнать минут 20!
Не устранена Нужен совет!
Совет - доставить машину в сервис (можно на буксире), где устранят все неполадки. Гадать - от лукавого. Может датчик, может катушка, термостат или пробка какая образовалась и т.д.
Поменяйте датчик кислорода (лямда-зонд). У меня на ЛОЛО 06 года умер на 70 тыс., пока определил маялся с такими симптомами с полгода. После замены отлично ездил тыс. 80. снова пришлось менять. Похоже у них таков ресурс. Хотя у многих это не проявляется.