Не даёт она мне расслабиться, от слова ВООБЩЕ!!!!! Сегодня с утра, отъезжая от дома загорелась лампочка ручника! Почитав форум, таких же страдальцев логоноводов! Пришла к выводу что возможно упал уровень ТЖ, куда, зачем ХЗ! (днём потеплеет, проверю) Или колодки стёрлись (задние) мало вероятно что из за них! Или контакт какой не так контачит! А пару дней назад ещё и ремень Гены засвистел, методом тыка выяснилось что при включении обогрева заднего стекла! Решила его (ремень) не трогать, так как при хорошем прогреве всё пропадает! Зима однако! (((
Устранена
Осмотр показал, ТЖ практически на нуле! Под задним левым колесом небольшое (см.20) пятно! Жду мастера, может трубка может цилиндр...
По поводу ремня! Кондера нет но подтягивать не хочу так как зима, эластичность теряется, боюсь перетяжки и потекшего сальника или ещё чего! А это хуже чем какой то свист!
Никакой сальник от перетяжки ремня не потечет), их там нет. Пострадать может только подшипник генератора. Но нужно не перетягивать.Хозяин барин как говорится, но именно подтяжка ему и требуется.
А, ну тогда да, действительно течет рабочий цилиндр, это болячка мнгих и авто, за собой он как правило тянет замену колодок с разводным механизмом, тк он закисает/ржавеет. На Симболе я эту процедуру проходил, делал сам .
Ну подшипник я и имела в виду, не упомнишь как что называется?))
Цилиндр уже поменяла, со второй попытки нашла нужный (французы)!))
Если машина без кодера то ремень можно подтянуть, если с кондеем то замена его и натяжной ролик, но это не срочно и жить/ездить это не мешает)
Можно брызнуть силиконом слегка на ремень при запущенном двигателе, на время свист пропадет.
Проверить уровень торм жидкостии в бачке это раз, если в норме то смотреть кнопку ручника, она как раз под ним и находится, нажимаем ее и брызгаем внутрь смазку типа WD40, можно и силиконовую но обязательно с трубочкой.
Такие проблемы мне встречались только на Вазах, на Рено не встречал.