После 160 000 км машинка потребовала вложений: умер родной аккумулятор, заменил на оригинал румынского производства 6000 руб. отслужил 6 лет. Сломался термостат, заклинило по большому кругу. Оригинал 3000 руб, заменил вместе с антифризом. Начала выть коробка, вой усиливался,особенно был слышен при сбросе газа, надоело,решил снять и отремонтировать коробку,заодно поменять родное сцепление, пробег был около 170000 км. Поменяли 2 подшипника в коробке на SNR по 900 руб шт.Сцепление и выжимной оригинал 7700 руб, заменил масло в кпп.Работа по снятию и ремонту коробоса обошлась мне в 10 штук. Поехала как новая, кстати родное сцепление еще бы походило ...как сказали мастера. Неплохо да 170 000 км сцепление прошло?? на 175 поменял два рычага в сборе, стойки и втулки стаба. Рычаги взял не оригинал Sasic франция по 2600 за шт. на 180000 буду делать ТО замена ремней роликов ГРМ и фазовращателя...загремел.фазик оригинал 5000 руб Делфи.
Устранена
Живую найти сложно в основном продают с ниссановским двигателем 1,6 и cvt., двигатель не такой ресурсный как к4м от рено, варик такой-же как на джуке геморройный..
Нормальные цены! Я думал на неё запчасти дороже))))
Рассматриваю авто как у вас на замену своего Логана.